Форум Российской Гильдии кожевников
Технологический раздел для членов гильдии => Расширенные обзоры => Статьи об инструменте => Тема начата: Халиль от 29 Апрель 2015, 00:16:13
-
Доброго всем форумчане! Не знаю целесообразно ли открывать тему, администраторы поправят либо перенесут куда надо. Все мастера знают, что работать лучше на гранитной плите. С этим всё вроде бы ясно. У меня вопрос следующий. Изучая работы японских мастеров часто вижу, что они используют дополнительную подложку как, например, вот здесь
http://www.youtube.com/watch?v=hyZmGHhZ6dg
Подскажите, кто знает, что за подложка, из какого материала? Цель её использования? ???
-
Мне кажется эта подложка очень тонкая, резиновая, используется для предотвращения скольжения кожи по плите. У меня тоже с этим как бы проблемы, поэтому я использую груз. А на более мелких деталях, как кошелек груз неудобно ложить, поэтому вполне целесообразно использовать такого рода подложку. Ну это чисто мои умозаключения.
-
Спасибо! Первый вариант есть. Ждём другие варианты. Кстати, может я неудачное видео выложил, но у этого мастера, в других мастер-классах можно увидеть сей коврик поближе и он не выглядит резиновым и мягким. Мастера подключайтесь.
-
судя по видео эта черная штука очень тонкая и ни к столу, ни к коже не липнет
возможно просто контрастная подложка
еще заметил, что во 2ой части мастер-класса он к этой подложке кожу клеит двойным скотчем
на 4:25-4_28 поворачивает эту конструкцию, там видно белый скотч между подложкой и кожей
http://www.youtube.com/watch?v=bopGtxHf_lc
в 5й части кожа уже отклеена, но все равно лежит на подложке
в 6ой части подложки нет вовсе
-
Спасибо Максим! Все вместе докопаемся до сути.
-
Груз-то у него всё-равно лежит - вон какой брусок металла, полено ! там и скотч не нужен, может и правда для контраста ?
Но как же быстро работает ! Конечно и косяки, неточности видны, но в общей картине глаз это не цепляет.
-
Лобстер в своем мастер-классе кожу к пластинке фторопласта (для работы с пластилином) клеит на двусторонний скотч, чтобы кожу не деформировало при штампинге
-
На подложке действительно удобно работать - кожа не заворачивается, когда подсыхает и не колбасит её при глубоком и обширном тиснении.
-
Друзья! Вопрос в том из какого материала сделана подложка. Аналог можно подобрать если знать зачем подложка. Пока чёткого ответа нет. Может Лобстер подскажет.
-
лично я как раз работаю на гибкой доске для детского творчества - она по ощущениям что то среднее между пластиком и резиной. Так же наверное подойдут и гибкие пластиковые доски для кухни. Главное чтоб к ним скотч клеился.
-
Вот сразу и вопрос наклюнулся: кожу на подложку на скотч клеить сплошняком или только фиксировать по краям? Видимо действительно такая мера оправдана, т.к. при тиснении кожу выгибает и коробит. Как следствие, неудобно с ней работать, а из-за этого и огрехи случаются, которые потом приходится маскировать ))))).
Второй вопрос: как фиксирование кожи на подложке сопоставляется с рекомендациями о заклейке изнанки кожи самоклейкой во избежание деформации при штампинге? Это отдельные меры или это одно и тоже, и тогда двусторонним скотчем действительно нужно клеить всю изнанку?
-
Второй вопрос: как фиксирование кожи на подложке сопоставляется с рекомендациями о заклейке изнанки кожи самоклейкой во избежание деформации при штампинге? Это отдельные меры или это одно и тоже, и тогда двусторонним скотчем действительно нужно клеить всю изнанку?
Это одно и то же. Вы можете наклеить с изнанки плотный материал или приклеить двусторонним скотчем, резиновым клеем и т.д. рабочий кусок кожи к плотной основе. Проклеивание всей изнанки будет эффективней, чем приклеивание периметра.