Фаску всё таки стоило срезать. Может быть не под 45, ну хотя бы под 60 град.Ну что ж, на следующем ремне попробую хотя бы немного уголки поснимать. Придётся только приспособу для снятия фасок сделать.
Да и лучше брать не полу, а чепрак или вороток. Лохматушек поменьше будет.Согласен, просто с денюжкой напряг, поэтому использовал то, что было.
Опять же ПВА или что- нибудь не помешало бы...ПВА даст жёсткость, поэтому попробую всё же воск.
у вас очень здоровские ремниСпасибо большое!)))
Винегарун вроде насквозь прокрашивает в чёрный цвет.Что это такое и где его взять?
А вы подошву,получается, из той же хромки сделали?Да, из бежевой хромки только в два слоя проклеил и прошил.
Без обид.... кожа режется,.. мочится,. растягивается,. сушится, жируется, обрезается..... и чтоб жопа не лезла в глазаКонечно без обид, но, если честно, я не очень понял последовательность описанных Вами операций, особенно для каких целей мне мочить и растягивать ремень.
кожа режется,.. мочится,. растягивается,. сушится, жируется, обрезается.....Я так понял, что это порядок действий при подготовке материала, в данном случае полосок кожи. Такое было бы уместно при нарезке кожи по кругу, но в данном случае взят прямой изначально ремень, разрезан на три полоски и переплетен :) А насчет жопы ))))) - мне думается это видимая кое-где с лицевой стороны мохнатость бахтармы, но может уважаемый Германн пояснит свое высказывание?
Без обид.... кожа режется,.. мочится,. растягивается,. сушится, жируется, обрезается..... и чтоб жопа не лезла в глазаВеликий могучий русский язык :)))))))))))))))))))))))))))
Конечно без обид, но, если честно, я не очень понял последовательность описанных Вами операций, особенно для каких целей мне мочить и растягивать ремень.Дикий пардон, не пойму как пост не туда попал?!))))
Великий могучий русский язык )))))))))))))))))))))))))Жопа?))) Не ну а что, есть лицо, есть и жопа.)))
Попробую китайскую грамоту как-нибудь освоить ))Да там все просто!!! Несколько тысяч иероглифов всего. :)
Вот конкретно глава про кошелёкСпасибо за книгу :)
А это уже окончательный результат моих трудов. Кожа хромка 1.4 мм., подклад 0.9 мм., вощёная нить 1 мм., кончо от Грумикса.
Попробую китайскую грамоту как-нибудь освоить ))Я её и не пытаюсь осваивать, смотрю внимательно фото и представляю весь процесс у уме. Конечно, больше времени уходит, но, я думаю, для совершенствования мастерства лучше.
Единственно, я противник белого цвета, как самого непрактичного.А мне просто деваться некуда, только такая кожа осталась, и то если ещё на один кошелёк хватит, так хорошо будет. Пока с финансами туго буду обрезки активно в дело пускать.
все шаблоны черчу на миллимитровке, потом вырезаю и при помощи двухстороннего скотча клею на картонКлей не используешь по причине того, что бумага может растянуться под воздействием влаги и валика и размеры нарушаться?
Нет, до этого я чёт не додумался))) просто пришла идея клеить скотчем.все шаблоны черчу на миллимитровке, потом вырезаю и при помощи двухстороннего скотча клею на картонКлей не используешь по причине того, что бумага может растянуться под воздействием влаги и валика и размеры нарушаться?
я черчу на листке в клетку и ламинирую потом выкройки - удобно и многоразово получается.Ну, если ламинировать на специальной машинке (не знаю как она правильно называется), то по любому надо, чтобы плёнка выступала за края бумаги, иначе она со временем будет расслаиваться, особенно при частом использовании. По крайней мере у меня сложилось такое мнение после использования ламинированных документов. А если пленка будет выступать за края бумаги (чертежа), то шаблон будет иметь не те размеры.
ничё не отслаивается, я беру толстую ламинацю или среднюю. режу в край, прям по выкройке. Попробуйте. В любой типографии где есть услуги ламинатора можете сами выбрать жесткость. Вам понравится.Надо будет попробовать. Всё таки ламинированный шаблон по-любому дольше прослужит.
Я макет собираю при помощи тонкого дешманского линолеума и стэплера канцелярского, быстро и удобно! Всем советую!все шаблоны черчу на миллимитровке, потом вырезаю и при помощи двухстороннего скотча клею на картонКлей не используешь по причине того, что бумага может растянуться под воздействием влаги и валика и размеры нарушаться?
Я макет собираю при помощи тонкого дешманского линолеума и стэплера канцелярского, быстро и удобно! Всем советую!При разработке и пошиве футляра для очков тоже так делал. Линолеум, правда был толстоват, но всё равно хотя бы примерно видишь, что получится.
если ламинировать на специальной машинкебудешь в СПб - заходи, я тебе все заламинирую. фанерка на выходе будет, фиг согнешь.
Растишка после тиснения пропитана костным маслом, покрыта двумя слоями Супершина, покрашена антик-гелем Эко Фло и опять покрыта двумя слоями Супершина.
почему именно такой порядок финиш-антик-финиш?Так чтобы антик кожу не покрасил. Первые слои финиша исполняют функцию резиста, а последние - защищают изделие и антик от размытия.
Это понятно, но когда цвет всего изделия один ?почему именно такой порядок финиш-антик-финиш?Так чтобы антик кожу не покрасил. Первые слои финиша исполняют функцию резиста, а последние - защищают изделие и антик от размытия.
Ну, я бы не сказал, что цвет всего изделия один. Антик всё же дал контрастность, правда намного в меньшей степени, чем ожидалось.Это понятно, но когда цвет всего изделия один ?почему именно такой порядок финиш-антик-финиш?Так чтобы антик кожу не покрасил. Первые слои финиша исполняют функцию резиста, а последние - защищают изделие и антик от размытия.
все равно не понятно.... первый слой финиша был по всему изделию?Да, первые два слоя финиша были нанесены на всё изделие, потом антик и ещё два слоя финиша на всё изделие.
Странный вопрос возник: отдел в котором мелочь (на последнем фото) снизу прошит с клапаном? Или все отделы снизу соеденены?Если правильно понял вопрос, то да - все отделы снизу соединены. Поначалу сомневался в том, что мелочь не будет перескакивать из отдела в отдел, но потом провёл тест - насыпал мелочь в отдел и хорошенько потряс и повертел закрытый кошелёк, нечего никуда не выскочило и не перескочило. Даже 50-ти копеечная монета не выскочила, Так что, я думаю, это отделение можно смело использовать под монеты.
Заинтерисовала чеканка, давно смотрю в сторону chasing and repousse (не знаю как на русском, наверное чеканка). Расскажите как вы ее делаете? Меня интерисует вы отбиваете на смоле какой-то или есть какой-то другой способ?В детстве занимался чеканкой немного, подглядывая за отцом )))))) Мы тогда чеканили на листе резины, кладя ее на стол. На лист меди, латуни и прочее накатывали пластилином слой липкий и потом рисунок через копирку хорошо прилипал. После этого продавливали контуры снаружи и поднимали рисунок изнутри. Давили большим плоским напильником, обернутым для мягкости тканью. Собственно рабочей частью был хвостовик напильника, который обтачивался и полировался по типу кардины-сапожка у Мусы. Напильник лежал на плече и рукой давился рисунок. Уже потом различными чеканами снаружи или изнутри чеканились элементы изделия. Но сильно большого рельефа на резине добиться нельзя, до 5-8 мм. от силы, потому массивные чеканки с большими перепадами бьют на смоле, но сам не бил в такой технике, только читал.
прям из пастилофф, ток мохнатыхДа просто был один кусочек красной кожи плюс красный кожподклад, вот, чтобы получить большую палитру, и комбинировал лицевую сторону и бахтарму, отсюда и лохматость )))