Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ensom_ulv

Страницы: [1]
1
ключевое слово - воск (wax), может из-за него и не липнет Апретто, с другой стороны часто использую Craft Antique Dye и он тоже содержит воск, но всякие супер шины и другие финиши не отслаивались так.
Ну и как предположение - может не стоило наносить финиш аэром? Хоть  и разбавленный но в пыли он довольно быстро высыхает не успев достаточно впитаться в кожу
Да, состав я, конечно же, читал, поэтому и покрыл сначала японским  Leather Fix. Но опять же, это не объясняет того, почему такая  же схема покраски и финиширования держится на другом изделии, которое только из другой кожи сделана. И кстати официальные представители тоже заверили, что ляжет хорошо. Только не предупредили, что и снимется он так же замечательно :).
По поводу аэрографа могу сказать что я далеко не первый, кто наносит финиш именно так, да и в инструкции к Appretto Mild указано, что это один из способов нанесения.
Хочу посмотреть как Appretto будет вести себя с другой краской, попробую ей батик покрыть и расписанное акрилом тиснение.

2
У меня вообще жуткая жуть приключилась.
Делал нашивку на сумку, покрыл ее разбавленным батиком, потом Seiwa Tooling Dye Clear, зафиксировал антик тонким слоем японского финиша Leather Fix от Seiwa из аэрографа, далее аэрографом нанес 3 (или 4, не помню точно) Appretto Mild. Все получилось красиво, по-началу результатом был доволен. Спустя время заметил какой-то пузырь (отошла Appretto). Принял решение оторвать появившийся пузырь и покрыть оголенное место заново, вариант не самый лучший, но работу хотелось спасти.

И вот тут началась магия...

Appretto начала полностью отслаиваться от изделия. Причем так хорошо, что даже почти не сдирала покраску и не нанесла работе никакого ущерба, нужно только заново чем-то зафинишировать изделие.
Понимаю, что это просто Appretto не зафиксировалась, но не понимаю почему. Просто она не дружит с японским финишем, получается? я бы понял, если она отодралась бы от антика, но это было сюрпризом.
Аналогичная ситуация произошла, когда я Appretto покрыл очечник. И того же не произошло, когда я стряпал картхолдер. во всех случая антик один и тот же (только цвета разные), и еще разная кожа.










3
Финиши и бальзамы / Re: Финиши Kenda и антики.
« : 20 Октябрь 2017, 11:01:26 »
В поведении антика наложенного на финиш не понравилось то, что он местами ложится точками, местами сильнее въедается. Еще хочу заметить, что кожа до покраски была светло-бежевая, ну как обычная свежая, неокрашенная растишка.
Нужно было приложить чистый кусок кожи) Этого не видно, но несмотря на большое количество слоев финиша, антик все равно в значительной мере тонирует кожу (А может так и должно быть?), не получилось добиться полного стирания антика, как у Вас, Владимир. Вы ведь полностью удалили антик? Судя по фото чехла-книжки для телефона, на мой взгляд, антик не оставил ни малейшего тона.

Не видно отличий от краски на кусочке без финиша №0 от прокрашенного по всем правилам образца с тиснением. Может и нет смысла всё усложнять и тратить время на лишние действия?
На этом маленьком клочке отличий действительно не видно, поэтому и красил я его так просто, под одну гребенку :) Но хочу заметить, что если красить больший объем, взять к примеру ту обложку для прав с Тоторо (до чего же это классное аниме...), что я в пример ниже приводил, то равномерность покраски будет зависеть исключительно от возможности максимально точно нанести слой, нахлесты видны будут очень сильно, и от равномерности самой кожи. А если красить по правилам, эти проблемы уходят почти полностью. На 100% этот антик перекрывает художественный акриловый лак, с него просто потом все лишнее влажной ватной палочкой стирал (все та же обложка для прав).
И еще признаю, что был не прав по поводу того, что этот антик не закрепляется на финише, честно говоря я ждал совсем иных результатов, а может и правда дело в финише, который мне достался.

Про лютый ужас могу сказать только то, что до того как я его тер интенсивнее, было хуже, въелся очень сильно и просто окрасил кожу) Но тут я ничего особо говорить не буду, этот антик я вообще случайно купил, толком с ним не учился работать, просто ради интереса привел :) Но ждал я что-то вроде этого:



Я использовал тот же антик, что на фото. Но стираться он, как я писал, отказался вообще, и вот только после мокрой тряпки, результат стал похож на то, чего я ожидал. Надо будет попробовать с аппереттой от кенды, есть у меня планы на этот антик) И вот кстати что еще интересно этик антик-паст у меня 2, цветов Burgandy и Moss Green (второй на фото, им я и окрашивал), так вот Burgandy очень жидкий, даже пролил, когда открывал, а Moss Green не вытечет, даже если банку оставить перевернутой, тоже испорченный чтоль?
Финиш этот действительно пущу на менее важные детали, в принципе окрашенную бахтарму не плохо закрепляет.
А с фото я просто торопился, уже ночь была, не судите  :)

4
Финиши и бальзамы / Re: Финиши Kenda и антики.
« : 16 Октябрь 2017, 00:56:50 »
Может я со своими экспериментами уже опоздал, но выложить свои деяния все равно хочу.
1) куски кожи с одного листа, цифра на участке означает количество слоев финиша, слои наносились кистью с интервалом 10 мин. После финиш сох примерно 10 часов, а затем был нанесен Seiwa Tooling Dye Clear.



2) то же самое, только с тиснением. Финиш нанесен в 7 слоев с дальнейшей просушкой.



В обоих случаях я использовал финиш Seiwa Leather Fix https://leathercrafttools.com/item?id=4793.
Не понимаю что не так, но я не наблюдаю ни нормального перекрытия, ни нормального закрепления.
Антик стал вести себя еще более непредсказуемо.
Учитывая сказанное выше, прихожу к выводу, что все-таки с финишем что-то не так. Может вообще просрочен?

Вот к пример использования того же антика, только по другой технологии (смачивание кожи из пульверизатором, нанесение первого тонкого слоя антика, нанесение второго слоя с втиранием антика в кожу, удаление излишков влажной тряпкой; так сказано в инструкции на официальном сайте). НО тут я его уже покрыл Appretto Mild в 3 слоя, но видно, что прокрас хороший, и тиснение так же подчеркнуто хорошо.



А еще у меня есть пример абсолютно лютого ужаса!
Его я выкладывать не хотел, но все-таки решил для полноты картины :)
Тут на черновик наносился упомянутый выше Seiwa Leather Fix в 5 слоев, а затем уже антик-паста  Craft Antique Dye от Craft-Sha (к слову о консистенциях, если сравнивать с этой, то Tooling Dye Clear является гелем, хоть и густым). После нанесения паста стиралась сначала тряпкой, потов влажной тряпкой, потом мокрой тряпкой и чьей-то матерью, но даже после этих манипуляций паста уверенно закрепилась там, где, после манипуляций с тряпкой, ее вообще быть не должно.




В общем пока что я грешу на финиш. В дальнейшем хочу попробовать провести аналогичный эксперимент, но уже вместо Seiwa Leather Fix использовать Appretto Mild.

P.S. Из-за того, что фотографировал на ходу, без выставления света и прочего, цветопердача немного сбилась, но суть ясна и результат эксперимента виден. Надеюсь не утомил  :)

5
Финиши и бальзамы / Re: Финиши Kenda и антики.
« : 09 Октябрь 2017, 12:00:49 »
Но, ведь, выбранный вами краситель он же для других целей. Он предназначен не для окраски площадей, а для выделения тиснения.
Вы, как мне помнится, приводили в пример вот эту свою работу, я правильно помню?


Но красили Вы ее не Seiwa Tooling Dye Clear (1) а Seiwa Tooling Dye Antique (2) (я основываюсь на Вашем сообщении в теме "Японские антики")
1)


2)


А уперся я в эти антики потому что у них красивый цвет получается, блеск, который батики не дают.
Окрашивать ими площадь получается, но не всегда, но это мы в другой теме обсуждали http://forum.kozhremeslo.ru/index.php?topic=1477.0
Кстати эти обсуждения и принесли определенные плоды, окрашивалось почти идеально, и изделие выглядит хорошо, но после нанесения финиша все менялось непредсказуемым образом, как я описывал выше.
Особенно ровно окрашивается растишка со шлифованным лицом, там вообще не придраться. На излом Tooling Dye Clear стойкие, в местах сгиба обложки не трескаются.
А вообще ради эксперимента я попробую покрасить моим антиком изделие, покрытое финишем, благо пару черновиков завалялось.

6
Финиши и бальзамы / Re: Финиши Kenda и антики.
« : 07 Октябрь 2017, 17:40:01 »
Чтож, значит дело в руках) Будем учиться. Спасибо!

7
Финиши и бальзамы / Re: Финиши Kenda и антики.
« : 06 Октябрь 2017, 11:13:40 »
У японцев разные финиши есть, Вы каким конкретно пользовались?
Пользовался вот этим, из описания не совсем понял для чего он.


излишки антика не были тщательно удалены с поверхности кожи
Вот тут я ничего толком сказать не могу, но тер как проклятый!) Ну вот правда, долго и тщательно, даже отполировал попутно.
С этим финишем (или что это в итоге) у меня странные отношения. Допускаю, что в этом случае я мог не весь излишек краски стереть, но был другой случай, когда этот финиш, опять же, растворил антик, после чего он ушел в глубь кожи и в результате програс стал неравномерным, такое, в принципе, я наблюдаю постоянно.
Как я наношу финиш я уже писал.
Тут плоховато видно, мастерство фотографии еще осваиваю, но при лучшем освещении видно, что краска лежит слегка полосами.









8
Финиши и бальзамы / Финиши Kenda и антики.
« : 05 Октябрь 2017, 14:02:00 »
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой нанесения японского финиша, который, как оказалось, не совсем финиш, а некое универсальное средство, которое еще и от воды не защищает (вообще не ясно зачем он нужен). Получилось так, что при нанесении он у меня антик пленкой снял (наносил мягкой кистью, большим количеством в один проход). Это присказка, сказка впереди  :)
И вот решил я посмотреть в сторону кенды. Посмотрел. Появились вопросы по их использованию, и перед покупкой хотел бы узнать мнения опытных мастеров и спросить совета!

Хочу узнать как Appretto Mild и Elixir ложатся на антики. Антики у меня, если это важно, Seiwa Tooling Dye Clear.
Планирую на антик, в несколько слоев наносить Appretto Mild и сверху Elixir для хорошей защиты от воды. Такая схема нормально подойдет? Не будет каких-нибудь отколупываний/отслаиваний, или несовместимости антиков с финишами?
Наносить все это дело буду аэрографом или губкой.

9
Спасибо! Многое для себя вынес. Может как-нибудь и я свои работы выложу)

10
а вот водорастворимыми пользуюсь постоянно.
А как именно Вы их используете? Для полной покраски изделия, или какие-то отдельные штрихи подчеркиваете? Конечно, догадываюсь, их можно использовать и так и так, простое любопытство :)
Спиртовых Батиков не встречал, но закупаюсь я пока только в leathercrafttools.

но можно "подразмыть" краску
Размоется, даже если дать Батику полностью высохнуть?
Думаю можно попробовать закрепить все предварительно тонким слоем финиша, как считаете? А после подчеркнуть все антиком, как выше обсуждалось.





11
Спасибо большое за советы и консультацию! Очень много для себя вынес, теперь настает пора экспериментов и практики!) На данном этапе мне пока что спросить больше нечего.
Еще раз спасибо!)

12
Батики красят кожу, но мне как-то не очень нравится результат.
А какие жидкие краски Вы используете? Интересуют именно жидкие, так как красить собираюсь аэрографом.
А чем токонол от СМС отличается?

13
Для того, чтобы убедиться в том, что это паста - достаточно, просто заглянуть в банку. Паста по консистенции, надеюсь, это Вы не будете оспаривать?
Да я в принципе ничего не оспариваю, скорее рассуждаю. C этим я почти согласен, но только почти. Потому что по консистенции краски этой серии различаются, и укрывистость с агдезией у них совершенно разные. Но сейчас прихожу к выводу, что это из-за того, что одни более старые. Или, может, состав различается.

Густые краски - гели, пасты наносят губкой, ветошью, овчиной потому, что их надо "втереть" в кожу.
А вот это наверно и есть моя основная ошибка. Я как раз ее просто наносил сверху губкой, а уже потом слегка втирал джинсовой тканью, когда стирал излишки краски. Предложение получилось кривовато, но суть, думаю, ясна)

По поводу не закрепиться на финише - вот пример конкретно с этой пастой, заодно и ответ на вопрос о моём знакомстве с ней.
Думаю, это как раз пространство для экспериментов. Если использовать ее, как Вы сказали ранее: "Так как написано в инструкции на сайте.", то на финиш ее наносить нельзя. Но если очень хочется, как я понял - то можно) На Ваш чехол я натыкался, до того как создал эту тему, работа понравилась, ну и естественно техника покраски)

Делать нужно так- сначала развести небольшое кол-во пасты в воде и пройтись по  окрашиваемой поверхности.
Хотел развести ее водой, но изначально отказался от этой идеи, потому что прочел, что в составе воск есть, который, как мне казалось, плохо с водой дружит, да и водой законченное тиснение стремновато было мочить.

А вообще, я наверно попробую все что написали мне в ответах, как сказано с инструкции, и то, что придумаю по ходу.

А как этот антик на Roapas Batik ложится? В описании сказано, что так можно. Есть желание попробовать работу целиком и полностью сначала Батиком покрасить (к примеру кошелек внутри и снаружи), а потом лицевую сторону с тиснением дополнительно покрыть антиком. Roapas Batik ведь можно использовать в качестве основной краски? Я вроде тут где-то читал, что можно... Идей что-то так много, что в голову не помещаются)
Местами еще и тиснение хочется акрилом расписать. Акрил, кстати, Pebeo хочу использовать.
Можете еще в догонку сказать как правильно бахраму полировать и красить? Сначала покрасить, а потом нанести СМС и отполировать, или наоборот?

14
Под губкой обычно подразумевают мягкую часть, зачем Вы используете жёсткую?
Жесткую использую для экономии, в магазине мне вообще сказали использовать зубную щетку. Наношу аккуратно, кожа не повреждается. Но разговор не об этом.

Так как написано в инструкции на сайте.
Допустим буду наносить мягкой стороной губки.
В инструкции много пробелов. Например зачем наносить краску в 2 слоя? Мне кажется странным, что после нанесения первого слоя не надо стирать излишки и только после этого наносить второй слой.

А это, вообще, паста. Она для придания эффекта состаренности и выделения рисунка на коже, а не для окрашивания как такового.
Тогда зачем, опять же, мочить кожу перед окраской и наносить краску в 2 слоя, как указано в инструкции, если нужно только тиснение подчеркнуть? Можно сделать вывод, что это все-таки не паста.

Если Вы делаете тиснение на коже, то наносите сначала краску желаемого цвета, затем эту пасту, чтобы выделить тиснение. Или только пасту, чтобы выделить рисунок, и затонировать кожу.
Да, я делаю именно тиснение и хочу его подчеркивать. Я читал некоторую информацию по нанесению пасты, в своей схеме Вы пропустили нанесение финиша перед нанесением пасты, иначе, в противном случае, паста как раз ляжет на всю покрываемую поверхность, после чего ее уже будет не стереть, а по факту она должна остаться только во впуклых частях, после чего все это добро снова надо покрыть финишем, предполагаю просто это опустилось из-за очевидности :)
Если же эту краску использовать как пасту по описанному выше алгоритму, то она, предполагаю, просто сотрется так как закрепиться вообще не сможет, значит не получится ее даже затонировать, а если перед финишем, то получим неравномерный покрас.

Проникающими красками практически невозможно покрасить кожу идеально ровно. А это, вообще, паста.
Извините, тут Вы не противоречите себе? По Вашему мнению это все-таки проникающая краска или паста? Если пастой считать то, что наносится на финиш, то это все-таки краска.

Равномерного прокраса этой пастой Вы не добьётесь никаким способом.
У этой краски все не постоянно, например красная и черная ложится ровно, даже придраться не к чему, на мой взгляд, а вот синяя (Navy) и светло-коричневая (Tan) ложатся разводами.

В общем как-то так.
Вам приходилось пользоваться именно этой краской?

15
Здравствуйте! Пытаюсь красить краской Seiwa Tooling Dye Clear, но покрытие получается неравномерным, получаются разводы, грубо говоря видны мазки.

Для нанесения использую жесткую часть губки для мытья посуды, просто отдираю ее от мягкой части.

У красок разная консистенция.
Наношу следующим образом: совсем слегка увлажняю губку, цепляю ей краску и наношу на кожу, далее стираю все джинсовой тканью. Так мне в магазине сказали, когда первый раз затаривался.
Поскольку одни краски более густые, чем другие, укрывистость у них разная, довольно часто приходится наносить второй слой.
В общем, как я писал выше, получаю на выходе заготовку с неравномерным покрытием.
Короче у меня есть подозрения что я делаю что-то не совсем так или что-то совсем не так.   :-\  ???

На сайте есть инструкция гласит:
Смочите кусок кожи кистью или чем-то еще, с помощью губки или мягкой ткани нанесите немного краски на кожу тонким равномерным слоем, затем снова нанесите краску, а после сотрите излишки краски слегка влажной губкой.
Если до этого покрасить кожу батиком, цвет получится интенсивнее. После высушите кожу и нанесите финиш
Оригинал:
Moisten the leather with a brush or something else, take some of this dye with a pad made of soft cloth or sponge, and coat thinly and evenly from the edge.
Then paint this antique again. Then wipe off the dye from the convex part with a pad slightly moisturized.
If you dye the leather with Roapas Batik beforehand, it will be dyed darker.
After this dye dries, please apply finishing agent such as Leather Fix.

Как правильно красить кожу этой краской??

Страницы: [1]
счетчик посещений HotLog