Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex

Страницы: [1] 2 3 ... 7 Следующая
1
я таки дико извиняюсь, но золотое правило - это "надеть".

Угу. Надеть одежду, одеть Надежду.

Ну и, как технарь, по теме. Если техзадание согласовано с заказчиком, т.е расстояние по чертежу от пряжки до среднего отверстия = х см, и если это техзадание выполнено, то это проблемы того, кто неправильно составил техзадание. Однако, если заказчик - гуманитарий, то лучше не спорить и вернуть деньги. На правах ИМХО, естественно.

3
До Эрмитажа, как до Луны пешком, так что любые исторические картинки будут интересны.

4
Капролон или коврик для раскроя - мягкий материал. Твёрдый - стальная линейка в качестве направляющей (вместо деревянной или вообще "на весу", что японы на картинках и в видео таким инструментом практикуют), или без чехла/ножен в ящик с инструментом бросить. Боковые нагрузки тоже не любит. Ничего сложного, в принципе, просто не прощает то, что любая более мягкая железяка/нержавейка запросто или с минимальными потерями переживёт.

5
Aogami для неподготовленного пользователя - головняк тот ещё. Плюс - режут изЮмительно. Когда острые. Но при закалке, как указано, 63-65 HRC, выкрашивают (от слова крошить, если что) режущую кромку моментом, если что-то твердое зацепить.  Точатся нормально, но на водных камнях, цена которых примерно от $30 за двойной 1000/3000, это необходимый минимум. Наши абразивы не подходят. Наши колхозные точильщики тоже нормально не заточат. У меня японский кухонник из Aogami. Доволен, но требует аккуратности в обращении и понимания в уходе. Покупать, как инструмент, советую только в случае готовности (как моральной, так и "инструментальной") к заточке. Иначе - одноразовый нож типа скальпелей со сменным лезвием.

6
Проблема всё же в пружине. Разный производитель может использовать разный металл для пружины, диаметр и закалку пружины. От комбинации этих условий у пружины будет разная жесткость на сгибание/разгибание, долговечность и т.д. Кнопки, в которой стоит условно алюминиевый провод и в которой такой же условный кусочек рессорной стали, будут ну оооочень по-разному себя вести. Так что заранее по форме/виду/производителю кнопки угадать вряд ли получится, с каким усилием будет работать кнопка.

7
Грязно получается, что только не пробовал.

Гель после применения "в качестве краски" как бы смывать надо. Ну в смысле - влажной, но не мокрой овчинкой или губкой пробовать стирать, пока более-менее равномерно не получится. Иначе он пятнами так и остаётся. Немного дурная технология, но "грязь" слегка выравнивается :).

8
В смысле рама?

Это очередной бот.

9
1. Двусторонний хольнитен, забитый чуть не до конца. Обычный тоже будет работать, но двусторонний тут будет лучше.
2. Ременной винт. Тоже закрутить без фанатизма. Хорошо посадить на "краску".

10
Окраска / Re: Опрос о краске для уреза
« : 15 Июнь 2018, 15:31:34 »
Неделю назад притащил из Японии Сейвовскую Cova. Вот даже не знаю, как ответить - с одной стороны еще не использовал, с другой стороны по факту на хозяйстве есть  ;D

11
Как наушники держат форму я не знаю, нужно готовые разобрать и посмотреть, но точно не формованием кожи.
Выдавливание кожи по шаблону предполагает жесткую кожу. Я не думаю что это хорошая идея для наушников.
Если дубовые наушники это цель, то можно сделать их из дерева, и обтянуть тонкой кожей.
Не.. Тут смысл - придать первоначальную форму "мешочку" для поролона (в данном конкретном случае просится поролоновая шайба или что-то в этом роде), или что там будет использоваться для наполнителя. Кожа по сути оборачивает наполнитель, за счёт которого держится форма. Но т.к. мягкий материал равномерно вокруг мягкого же материала просто так обернуть сложно, кожа чисто символически формуется.

12
К сожалению, никогда подобным сам не занимался, но личный интерес к этому процессу тоже есть. Так что с интересом послежу за темой. Единственное, эта тема по технологии близка скорее к кожгалантерее, а у нас этим направлением мало кто занимается. К тому же галантерейщики скорее подскажут, какой именно тип кожи лучше использовать для постоянного контакта с кожей человека - всё же амбушюры должны дышать и при неизбежном потении хозяина не оставлять краску на ушах и вокруг :).  Подозреваю, что это что-то типа рубашечно-перчаточной кожи.

13
Зачем?  Наушники настолько необычной конструкции, что нельзя готовые подобрать?

Это проблема :). Уши у всех разные, наушники тоже стандарта не имеют. Да и материал значение имеет. Если сидеть в "лопухах" (наушниках) долго, разница между материалами и формой амбушюров действительно ощущается - одни хочется через 30 минут выбросить, в других спокойно 4 часа просидеть можно. Как вариант, конечно, сразу выбирать наушники нужной формы и размера, но там тоже свои нюансы :). В общем, для определённого количества любителей наушников вопрос таки актуальный.

14
Т.е. я так понимаю есть 2 техники: 1) красим полностью краской (обычной) и сверху добавляем антика. Стираем. Антик ложится в углубления. 2) красим полностью антиком и стираем.
Почти верно. Только в первой технике между краской и антиком еще защитный слой. Т.е. основной цвет даёт краска, а антик её только подчеркивает в углублениях. По второй технике правильно. Просто техника не отменяет свойства самой краски - пигмент глубоко, как у спиртовой или подобной проникающей краски, не попадает. Т.е. как ранее сказал Борис - это покрывающая краска. Слой краски изначально по определению очень тонкий. В углублениях краски собирается больше. Т.е. там получается толще слой, из-за этого более тёмный.

15
такое впечатление, что реально антик еле-еле ложится на кожу
Он для этого и предназначен - стираться с поверхности и оставаться во всяких впуклостях.

Цитировать
Кстати не знаю правильно или нет сделал, но на весь ремень нанес крем для обуви Salton (прочитал в его составе более 30% парафина, а он хорошо защищает кожу), растер и феном на самом низком режиме расплавил. Это по сути поверх антика и Resolene.
Имхуется мне, что при таком применении крем защищает не кожу, а резолин. Резолин - уже сам по себе слой защиты. При нормальном его нанесении, крем через резолин проникать, в принципе, и не должен.

Есть еще одна проблема с ремнём и антиком. Столкнулся с тем, что антик в условиях повышенной влажности (например, при езде сидя в жаркое время, когда футболка просто мокнет от пота) переходит с ремня на футболку. Думаю, этого же эффекта можно добиться, если хорошо угадать под дождь. В общем, одна царапина - не самая большая проблема.

Страницы: [1] 2 3 ... 7 Следующая
счетчик посещений HotLog