А если вещь до адресата не дошла (накосячила почта) или умышленно говорят что не дошел товар - хотя на самом деле все дошло до адресата, такое бывало?
Если вещь отправлена обычной почтой без страховки и номера отслеживания - тогда почта вам вернет стоимость пересылки но не стоимость того что внутри посылки. Нужно ждать 20-25 рабочих дней после последнего срока доставки (иногда почта задерживается, особенно в период штормов и торнадо), затем вы заполняете форму на почте, прилагаете чек отправления и вам вернут деньги. Покупатель не будет столько ждать, он ждет только до стандартного указанного срока доставки. Вы ему или возвращаете деньги за товар и ли отсылаете товар еще раз (как вы там уже договоритесь). Это если товар дешевый. Если стоимость товара высокая, тогда вы отправляете почтой со страховкой и регистрацией. В этом случае человек не может сказать что он "не получил" если по номеру отслеживания написано что посылка доставлена.
Если по номеру отслеживания видно что посылка застряла где-то и о ней ни слуха ни духа - вы как отправитель разбираетесь с почтой. Если подтвердится что да посылка утеряна - вам вернут и стоимость пересылки, и стоимость ее содержимого. Покупателю вы понятно вернете деньги или отправите товар занов по договоренности. Опять же, покупателю вы возмещаете убытки после того как сроки доставки прошли. На почте вам вернут деньги еще через пару месяцев, у них это долго тянется. Но деньги вернут.
Я обычно отсылаю дешевые изделия простой почтой, а те что 20 фунтов и выше - со страховкой.
Пару раз были задержки с доставкой до полутора месяцев - в прошлом году зимой когда были торнадо и в Канаду почта шла с огромными задержками.
Покупатель всегда на первом месте и вы делаете все, чтобы он остался доволен вами, вашим товаром и вашим сервисом. В моем бизнесе - это правило номер один. :-)
Я не боюсь потерять несколько фунтов, я лучше вышлю товар повторно или верну деньги (по желанию заказчика), но покупатель останется доволен. Вы удивитесь как люди это ценят.