Почти атлетический ремень)).
С точки зрения дизайна все супер, очень нравится что у вас свой стиль.
Чувствуется национальная культура!
Но конструктивно получился сильно резкий переход по ширине.
В изделиях в стиле минимализм это допустимо и даже местами приветствуется, но вот в таких изделиях такие моменты нужно както сглаживать.
Здесь хорошо бы смотрелся переход по ширине в два этапа, то есть сделать ремень(имею ввиду узкий ремешок, а не широкую основу) двойной ширины с плавным переходом от широкой части к более узкой.
Конечно это повлекло бы усложнение орнамента в этой части.
В этом всем ничего страшного нет, честно говоря большинство наших мастеров грешат композиционной незавершенностью частей. Причем даже бывалых мастеров!
И тут главное вовремя научиться замечать это и исправлять, на этапе проектирования изделия.
Я по образованию архитектор и про композиционные отношения элементов и объемов знаю не по наслышке.
И при проектировании чего либо пользуюсь такими простыми правилами как: От простого к сложному, от большого к малому, от общего к частному.
Эту формулу я стараюсь соблюдать на всех этапах работы над проектом.
В античные времена был такой архитектор Витрувий (Марк Витрувий Полион, насколько помню), написал он трактат об архитектуре("10 книг об архитектуре" или как то так)
и вывел формулу, которой по его мнению должны соответствовать здания, сооружения, да и вообще все изделия человека находящиеся в постоянной эксплуатации.
Звучит она так: Прочность, польза, красота.
Три слова отражающие главенство факторов.
К нашему ремеслу эта формула подходит идеально.
Ой чтото много написал прям)), хм...возможно даже имеет смысл написать цельную статью про композицию.
Вобщем, Айман, у вас я вижу огромный потенциал!
Вы заняли пустующую нишу карвинга в национальном стиле казахстана.
Продолжайте и дальше радовать нас интересностями).
Прошу прощения за много текста)).
Кстати, интересно было бы если бы вы описывали орнамент, историю его и тд. (к другим авторам тоже относится)
Я конечно понимаю что, есть гугл, яндекс и прочие подобные штуки, но интереснее когда сам мастер рассказывает про свой узор, про смысл который он в нем видит.
Да и описание изделия будет более полным чтоли.