Автор Тема: Вот такой урез на хромке - как так!? (Прочитано 3465 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marko-sensei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Воронеж
  • Имя: Марк
Всем доброго дня уважаемые форумчане  :) Задавал вопрос в одной из тем о урезе, но видать туда уже давненько ни кто не захаживает, потому тут его перезадам, авось найдется кто поможет)
Ну и собственно, знает ли кто нибудь, как делался такой урез? Думаю все видели работы этой мастерской и у многих такой вопрос появлялся, но информации я ни где не нашел к сожалению.
Из своих подозрений это:
а) сначала штанцформа или кропотливая обработка камнями разной зернистости, затем окраска или нанесение воска утюжком, либо спец-краска все для того же утюжка.
б) хорошая обработка торцов камнями или наждачкой, после покраска и нанесение тонкого но достаточного слоя какой либо краски для уреза, навроде кендовской ORLY и иже с ними.
в) некая технология с использованием шеллака.

В целом должен отметить, что подобного (но все таки менее ровного среза, причем грешу на рыхлую кожу) результата добивался при использовании кендовского LEDAFIL SUPER, но меня все же интересуют другие способы и главное насколько они долговечнее или проще и что с ними происходит со временем.  ???

Ну и ссылки на картинки
https://pp.vk.me/c629325/v629325075/4c05/wcyDD9fuIlw.jpg
https://pp.vk.me/c624416/v624416075/d896/Qxzi_k1YbTU.jpg
https://pp.vk.me/c624128/v624128424/1ec2/3mT2GIBMGLA.jpg
https://pp.vk.me/c628524/v628524075/3c306/IkA4vBYpMZg.jpg

Еще сейчас КМЦ купил попробовать с хромкой, но есть предположение, что это недолговечный для нее вариант.

Оффлайн Bal-lek

  • Человек :)
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Имя: Иван
Re: Вот такой урез на хромке - как так!?
« Ответ #1 : 11 Июль 2016, 11:38:37 »
Может быть даже просто ровный рез и краска для уреза (с легким наждачингом). Я бы сказал что урез этот далеко не идеален. Думаю, что при объемах просто некогда выводить его в идеал при соответствующей стоимости.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2016, 11:41:41 от Bal-lek »

Оффлайн Marko-sensei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Воронеж
  • Имя: Марк
Re: Вот такой урез на хромке - как так!?
« Ответ #2 : 11 Июль 2016, 12:59:57 »
Но все же чем то промазан\запаян\пропитан и обработан мне кажется. Да в основном меня первые 2 фото интересны, там на мой взгляд довольно все хорошо, для поточного производства и есть ощущение, что там либо раскрой на станке, либо штанцформа, особенно на первом фото видно, что волокна словно срезаны ножом, а не приглажены наждачкой. Последнее фото с папкой конечно уже так, я бы сказал среднестатистическая отделка, получающаяся в любом случае, а вот первые 2 прям ровненько.

По поводу наждачинга вот думаю тоже,  последнее время экспериментирую с камнями разными как раз, на плотной коже у меня вообще просто камнем восьмидесятым и валенком без воска один раз (но один раз не статистика) получилось очень гладкого результата добиться, вообще без каких либо дополнительных покрытий, т.е остается только покрыть чем нибудь укрепляющим и все, но это плотная кожа, тут все ясно, а мало мальски мягкая - все, начинаются танцы.
Но вот сейчас отыскал у себя камень, ну на вскидку наверное с сотой зернистостью, думаю с ним по колдовать, попробовать ледафилом промазать края с бахтормяной стороны, он их стянет и ужесточит, после сшить все и обработать камнем, в теории такая обработка не даст более плотной дерме вминаться внутрь при шлифовании и поможет добиться более....скажем так качественной срезки и сократит торчащие волоски, а дальше уже думать чем лучше обрабатывать.


Оффлайн Cookier

  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Омск
  • Имя: Алексей
Re: Вот такой урез на хромке - как так!?
« Ответ #3 : 12 Июль 2016, 08:10:11 »
Может быть цианакриллат?

Оффлайн Marko-sensei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Воронеж
  • Имя: Марк
Re: Вот такой урез на хромке - как так!?
« Ответ #4 : 12 Июль 2016, 12:26:47 »
да вот тоже думал, но он хорош для статичных урезов, типа всего толстого торца кошелька, а вот что с внутренними кармашками, он же там наверное слишком жестким будет и лопаться начнет.

Оффлайн Антон

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 595
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
  • Обращаться лучше на "ТЫ"
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Имя: Антон
Re: Вот такой урез на хромке - как так!?
« Ответ #5 : 12 Июль 2016, 21:49:12 »
Урезы, как урезы. Стараться резать ровнее, меньше потом наждачкой махать. Я в последнее время сильно подсел на "Токонол", причем в основном для хромки. Урез после наждака крашу (если кожа не сильно впитывает, то спиртовой краской. А если есть риск получить пропитку на лицо или изнанку, то урез крашу антиком. Далее даю высохнуть, потом "Токонол" бесцветный и брезент (до этого пробовал войлок, шерсть и джинсу - брезент реально рулит!!!) Ну и все изделие закрывается одной аппретурой, в моем случае "Аппретто Супер". Получается так:




Онлайн Маргай

  • Ва-ащще не
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 941
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Имя: Сергей
Re: Вот такой урез на хромке - как так!?
« Ответ #6 : 12 Июль 2016, 22:00:37 »
Токонола нет у меня. Чуть наждачкой прошёлся. Номер не знаю. Не очень крупная, но не нулёвка, потом ПВА и джинсА. Задачи сделать в зеркало не было- так, чтоб не лохматилось.  И ещё- перед ПВА подпалил зажигалкой. Чёрную покрасил краской для урезов. Можно было бы и не красить :)


« Последнее редактирование: 12 Июль 2016, 22:08:33 от Маргай »

Оффлайн Антон

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 595
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
  • Обращаться лучше на "ТЫ"
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Имя: Антон
Re: Вот такой урез на хромке - как так!?
« Ответ #7 : 12 Июль 2016, 22:14:32 »
И ещё- перед ПВА подпалил зажигалкой

Точно! Зажигалка хорошо помогает от "лохматок". :)

Оффлайн Dermatolog

  • Совсем не
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 929
  • Репутация: 42
    • Просмотр профиля
  • Город: СПб
  • Имя: Григорий
Re: Вот такой урез на хромке - как так!?
« Ответ #8 : 12 Июль 2016, 22:53:58 »
ребят, а вы ПВА разбавляете или чистяком намазываете?
Чту уголовный кодекс и авторское право.
Проблема в том, что первое иногда мешает чтить второе.

Оффлайн Евгений Волгин

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 682
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • Предпочитаю общаться на "ты"...!!))
    • Просмотр профиля
  • Город: Оренбург
  • Имя: Евгений
Re: Вот такой урез на хромке - как так!?
« Ответ #9 : 13 Июль 2016, 06:50:58 »
ребят, а вы ПВА разбавляете или чистяком намазываете?
Я разбавляю ПВА.
Снимаю фаски,наждачинг,смачиваю водичкой урез слегка,что бы урез размягчить,потом разбодяженный ПВА и затирка.
Группа в ВК https://m.vk.com/club104805447

Онлайн Маргай

  • Ва-ащще не
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 941
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Имя: Сергей
Re: Вот такой урез на хромке - как так!?
« Ответ #10 : 13 Июль 2016, 07:20:28 »
ребят, а вы ПВА разбавляете или чистяком намазываете?
С

Разбавляю если он строительный. Канцелярский нет. Чтоб как молоко был, чуть гуще.

Оффлайн Dermatolog

  • Совсем не
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 929
  • Репутация: 42
    • Просмотр профиля
  • Город: СПб
  • Имя: Григорий
Re: Вот такой урез на хромке - как так!?
« Ответ #11 : 13 Июль 2016, 09:24:25 »
понял, спасибо!
Женя, а затираешь воском и феном со сликером или просто тканью потом?
Чту уголовный кодекс и авторское право.
Проблема в том, что первое иногда мешает чтить второе.

Оффлайн Евгений Волгин

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 682
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • Предпочитаю общаться на "ты"...!!))
    • Просмотр профиля
  • Город: Оренбург
  • Имя: Евгений
Re: Вот такой урез на хромке - как так!?
« Ответ #12 : 13 Июль 2016, 10:11:21 »
строительный. Канцелярский нет.
Бадяжу канцелярский..... Строительный пробовал,не понравился он мне,а может я его до конца не распробовал...?! В общем отказался от него.
Женя, а затираешь воском и феном со сликером или просто тканью потом?
Ни воска,ни фена,ни ткани..... Только то,что я описал выше - вода,ПВА и гравёр с насадкой и ничего более.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2016, 10:16:53 от Евгений Волгин »
Группа в ВК https://m.vk.com/club104805447

Оффлайн Marko-sensei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Воронеж
  • Имя: Марк
Re: Вот такой урез на хромке - как так!?
« Ответ #13 : 13 Июль 2016, 16:17:17 »
Спасибо всем откликнувшимся  :) Навели на мысли меня)
Вот кстати на счет токонола, думаю надо трагакант попробовать, как я понимаю токнол что то близкое к нему, как то видел мужичок бахтарму им заглаживал, хорошо так получается и не разваливается потом вроде главное на перегибах.

КМЦ вчера пробовал и вообще не распробовал, то ли жидковат, то ли хз что, но слабым показался, мазал мазал, впитывается он хорошо, но начинаешь ногтем срез шкрябать и довольно быстро начинает ворсиниться. Пока что в фаворитах все же проф химия от кенды, да воск обычный но с колхозной термообработкой. Еще я в самом начале использовал шин фибинговский от Мони, прям им пропитывал срез и он очень хорошо работает как схватывающий элемент + эластичен вполне, но один большой недостаток - он именно что вылазит на лицевую сторону и если им или чем то другим затонировать все изделие сразу и потом срезы покрывать, то все норм, его не видно, но если тонирование не предвидится, то все плохо....кстати интересное наблюдение, если им в один слой краст покрыть, то получается довольно неплохая имитация эффекта пулл-апп, поверхность царапается и обратно заполировывается, изгибы светлеют. После эликсира кендовского тоже кстати такой эффект наблюдал, правда несколько в меньшей мере.

Но еще поэкспериментирую и думаю к следующей недельке ближе выложу тут результаты с разными веществами и способами.

 

счетчик посещений HotLog