Автор Тема: Сколько было испорчено кожи, пока не получили первый заказ?))) (Прочитано 5328 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн О`Бас

  • Гильдиец
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Олег
Доброго здоровья, работники ножа и топора)
Расскажите свои истории, сколько кожи ушло в подарок близким, сколько было просто испорчено,
прежде чем Вы получили свой первый заказ на продажу.
просто я для себя хочу понять, сколько ещё я испорчу или раздарю.
Хотя портить больше вроде не получается)) вещи уже начинают постепенно приобретать более-менее презентабельный вид
Даже когда все против - Солнце за нас!

Оффлайн Евгений Волгин

  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • Предпочитаю общаться на "ты"...!!))
    • Просмотр профиля
  • Город: Оренбург
  • Имя: Евгений
Хотя портить больше вроде не получается)
Я бы не зарекался...!!))) Я однажды обложку выбросил,испортил,там что-то пошло не так и все труды коту хвост...! Хотя эта обложка,была уже не первой в серии. Технология была уже обкатана и казалось ,ничего уже не сможет помешать....) Но...!) Видимо не нужно было вообще в тот день приступать к работе..

Реально выбросить могу прототип изделия,которое делаю впервые. Для этих целей идёт максимально хреновая кожа,которую действительно выкинуть не жалко.

сколько кожи ушло в подарок близким,
Сомневаюсь,что кто-то сможет ответить на этот вопрос — ушла и ушла,чего её считать то...!)
Группа в ВК https://m.vk.com/club104805447

Оффлайн Dermatolog

  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: 44
    • Просмотр профиля
  • Город: СПб
  • Имя: Григорий
Кто плачет о пролитом молоке? ))) Деньги вложены в собственные умения и навыки. И в опыт. Ну, это у кого как получится. ;)
Фанатик. Кто не спрятался - я не виноват. У меня и справка есть. :)

Оффлайн AzazelPJ

  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Олег
я начинал тогда, когда в магазинах было пусто совсем.
 совсем.
даже мои пробные работы продавались на улет.
прибыль достигала 800%.
А сейчас все изменилось?

Оффлайн Caracoda

  • Сумочница
  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: 87
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Caracoda
  • Skype: voodooeyez
  • Город: Лондонщина
  • Имя: Ирина
даже мои самые первые корявые изделия были сделаны с целью их продажи, и все продавалось. Как запланируете так и будет. Другое дело что цена на них была небольшая, у меня рука не поднималась ставить "нормальную" цену. С качеством стоимость повышается конечно, а начинать можно с продаж даже плохеньких вещей по низкой цене. На каждый товар есть купец, вы удивитесь что народ покупает.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 15:05:44 от Caracoda »

Оффлайн AzazelPJ

  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Олег
А кого из мастеров "кидали" при онлайн заказах, например на Etsy?

Расскажите кто сталкивался, интересно послушать или про то как обезопасили себя?!

Оффлайн Caracoda

  • Сумочница
  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: 87
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Caracoda
  • Skype: voodooeyez
  • Город: Лондонщина
  • Имя: Ирина
А кого из мастеров "кидали" при онлайн заказах, например на Etsy?

Расскажите кто сталкивался, интересно послушать или про то как обезопасили себя?!


Что имеется в виду под "кидали"?

Оффлайн AzazelPJ

  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Олег
Что имеется в виду под "кидали"?
Ну например назаказывали кучу всего, деньги Вам перевели, а снять их нельзя, изделия Вы сделали и отправили, а деньги отозвали.
Товар уехал, денег нет...


P.S. Приятно знать, что есть люди, которые не знаю что это значит  :)
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 15:39:29 от AzazelPJ »

Оффлайн О`Бас

  • Гильдиец
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Олег
я начинал тогда, когда в магазинах было пусто совсем.
 совсем.
воооот.
а сейчас много кто работает с кожей, конкуренция, конкуренция)
правда, смотрю на некоторых товарищей, как они делают, и просто офигеваю от того как топорно и "на шару" сделано...
а ценник при этом очень даже конский ставят...
я вот так не могу, по мне, так если уж делать вещь, то она должна быть сделана так, чтобы тебя не обкладывали матом
хотя может это только я так заморачиваюсь и парюсь насчёт качества изделий.
вот поэтому я пока ещё не созрел до того, чтобы продавать (как я лично считаю)
Даже когда все против - Солнце за нас!

Оффлайн Caracoda

  • Сумочница
  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: 87
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Caracoda
  • Skype: voodooeyez
  • Город: Лондонщина
  • Имя: Ирина


Ну например назаказывали кучу всего, деньги Вам перевели, а снять их нельзя, изделия Вы сделали и отправили, а деньги отозвали.
Товар уехал, денег нет...



Такого никогда не было. Да и что значит "отозвали" деньги? Это же не детский садик - передумал и забрал конфету. Чтобы вернуть деньги нужны веские причины которые нужно чем-то аргументировать и доказывать. На etsy (да и на других сайтах) нет такой опции "отозвать оплату". Есть возврат денег по ОБОЮДНОМУ согласию или по желанию продавца. Я часто возвращаю покупателям частичную стоимость пересылки если на почте взяли меньше чем человек оплатил. А сам покупатель не может взять и вернуть себе деньги, я даже не знаю где это такое есть. Если возникли трения и покупатель хочет возврат (и официально требует это) а продавец не соглашается - тогда разбирается сайт-магазин через который проходила покупка или банк/пайпал если оплата шла прямиком. И в этом случае вам не вернут ваши деньги просто потому что вам так захотелось, будет разбирательство, проверят все доказательства которые обе стороны предоставили и на основе этого будет выноситься решение. Если вы отправили товар и он не сломан/в нерабочем состоянии и полностью соответствует описанию в вашем магазине - покупателю его деньги не вернут.
Если покупатель просто зашел на свой счет в банке и решил вернуть деньги за какую-то покупку нажав кнопку "я не узнаю эту транзакцию", в банке начинают разборки почему человек считает что деньги нужно вернуть. Если покупатель добровольно отправил эти деньги (через покупку в магазине, итп), тогда вернуть будет сложнее или невозможно. А если он даже не знал о том что деньги сняты со счета -тогда это криминальный случай и будут серьезные разбирательства и кто-то понесет уголовную ответственность (воры которые украли деньги со счета, если их найдут конечно).


На etsy все просто - человек оплатил, деньги отправлены на ваш банковский счет и все. Теперь вы отправляете товар. Если покупатель недоволен - это вы уже вдвоем с ним разбираетесь и решаете проблемы.


У меня несколько магазинов, не только на etsy. Везде все защищено, как со стороны продавца так и со стороны покупателя.  Конечно, нужно тоже смотреть какими сайтами пользуетесь для продаж, есть много левых.


Заказы у меня всегда по полной предоплате, все мелочи оговорены, возврата не может быть.
Если вы осторожны то риск значительно уменьшается.

Оффлайн Caracoda

  • Сумочница
  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: 87
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Caracoda
  • Skype: voodooeyez
  • Город: Лондонщина
  • Имя: Ирина

воооот.
а сейчас много кто работает с кожей, конкуренция, конкуренция)
правда, смотрю на некоторых товарищей, как они делают, и просто офигеваю от того как топорно и "на шару" сделано...
а ценник при этом очень даже конский ставят...
я вот так не могу, по мне, так если уж делать вещь, то она должна быть сделана так, чтобы тебя не обкладывали матом
хотя может это только я так заморачиваюсь и парюсь насчёт качества изделий.
вот поэтому я пока ещё не созрел до того, чтобы продавать (как я лично считаю)

Мои первые изделия были корявенькими, но они не были некачественными в том плане что все было крепко, швы не расползались и изделие сделано на совесть. Эстетическая сторона страдала, по этой причине цена была низкая, но функциональность изделия задета не была, все работало на ура и сделано было на совесть. Если что-то было серьезно не так я или все переделывала с нуля или просто не выставляла на продажу. За 6 лет у меня было несколько маленьких чехольчиков и маленькая простенькая сумочка которые я не выставила на продажу по причине некачественной работы. Позже я их продала вместе с кожаными обрезками.
Если иногда случается что с изделием что-то не так, я всегда упоминаю это в описании и показываю на фото. И цена, понятно, снижена. Я никогда не продаю кота в мешке, это у меня большое "ни-ни!".



Оффлайн Caracoda

  • Сумочница
  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: 87
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Caracoda
  • Skype: voodooeyez
  • Город: Лондонщина
  • Имя: Ирина
думаю, что подобные "кидалово" зависит от того как работает банковская система. Если продавец может запросто "отозвать" деньги за покупку - я бы его банку не доверяла.

Оффлайн AzazelPJ

  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Олег
А если вещь до адресата не дошла (накосячила почта) или умышленно говорят что не дошел товар - хотя на самом деле все дошло до адресата, такое бывало?

Оффлайн Caracoda

  • Сумочница
  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: 87
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Caracoda
  • Skype: voodooeyez
  • Город: Лондонщина
  • Имя: Ирина
А если вещь до адресата не дошла (накосячила почта) или умышленно говорят что не дошел товар - хотя на самом деле все дошло до адресата, такое бывало?

Если вещь отправлена обычной почтой без страховки и номера отслеживания - тогда почта вам вернет стоимость пересылки но не стоимость того что внутри посылки. Нужно ждать 20-25 рабочих дней после последнего срока доставки (иногда почта задерживается, особенно в период штормов и торнадо), затем вы заполняете форму на почте, прилагаете чек отправления и вам вернут деньги. Покупатель не будет столько ждать, он ждет только до стандартного указанного срока доставки. Вы ему или возвращаете деньги за товар и ли отсылаете товар еще раз (как вы там уже договоритесь). Это если товар дешевый. Если стоимость товара высокая, тогда вы отправляете почтой со страховкой и регистрацией. В этом случае человек не может сказать что он "не получил" если по номеру отслеживания написано что посылка доставлена.
Если по номеру отслеживания видно что посылка застряла где-то и о ней ни слуха ни духа - вы как отправитель разбираетесь с почтой. Если подтвердится что да посылка утеряна - вам вернут и стоимость пересылки, и стоимость ее содержимого. Покупателю вы понятно вернете деньги или отправите товар занов по договоренности. Опять же, покупателю вы возмещаете убытки после того как сроки доставки прошли. На почте вам вернут деньги еще через пару месяцев, у них это долго тянется. Но деньги вернут.
Я обычно отсылаю дешевые изделия простой почтой, а те что 20 фунтов и выше - со страховкой.
Пару раз были задержки с доставкой до полутора месяцев - в прошлом году зимой когда были торнадо и в Канаду почта шла с огромными задержками.

Покупатель всегда на первом месте и вы делаете все, чтобы он остался доволен вами, вашим товаром и вашим сервисом. В моем бизнесе - это правило номер один. :-)
Я не боюсь потерять несколько фунтов, я лучше вышлю товар повторно или верну деньги (по желанию заказчика),  но покупатель останется доволен. Вы удивитесь как люди это ценят.

Оффлайн Runic

  • Королева Киянки и Гранитной плиты
  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 45
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Kazakhsha Leather Art Studio
  • Skype: aiman.sagatova
  • Город: Aldershot
Испорченных вещей не было, были недоделки или вещи, которые по какой-то причине не смогла закончить. Целая коробка собралась таких вещей.
Как-то после первых двух вещей все остальные вещи делались целенаправленно на продажу, поэтому делала как могла максимально качественно, ну насколько позволяло мастерство. Кожей занимаюсь третий год. Если в процессе что-то идет не так, то не форсирую события, откладываю и обдумываю, иногда тщательное планирование помогает "спасти" такие изделия. Я уверена любое "испорченное" просто не до ума доведенное изделие, с опытом таких изделий будет меньше.

"Кидалово" на Etsy меня миновало, там система такая, чтобы продавец и покупатель были защищены, именно этого нет на Ярмарке Мастеров, а стоимость магазина такая же.
Тут место под умную фразу, я ее еще не придумала. Как только, так сразу :-)

 

счетчик посещений HotLog