Из износа, слева от R видно на краю матовое пятно, такое-же есть только больше с обратной стороны. Как я понял, это положили что-то липкое, и когда отрывали, то оторвали вместе с лаком и немного поверхностного слоя кожи. Также над NT видно мотовость, собственно говоря это и есть то что можно назвать следами от чашки, на светлом тоже есть, но там из-за цвета только под определёнными углами видно. На удивление следов продавленности не осталось, хотя это мягкая рыбинская растишка, думал что немного промнётся, как тот квадратик что выше. На удивление, светлый участок не потемнел и не испачкался, в отличии от апретто бриллиант из шестого сообщения. Там кожа изначально была гораздо светлее. В общем, этот японский финиш справился очень неплохо решил поделиться результатами. Пробовал как-то покрыть им обрезок для опыта, начал всячески гнуть, чуть чуть поддался и начал крапинки воды пропускать только тогда когда сложил кожу вдвое и начал край сильно переминать. С простыми складываниями, скручиваниями и перекатываниями в трубочку справился на ура. Если учесть ещё что это самый матовый финиш из тех что я пробовал, то это у меня сейчас любимое покрытие из лаковых. Из замеченных недостатков, только то что могут образоваться потёртости, например у подставки на дне немного есть из-за того что на столе всегда есть немного пыли.
Я и сам был удивлён что так сохранилась.