Ну да, куда мне, сирому и убогому учителю понять, что человек накосячил и по занятости своей две недели не может исправить своё...
Да, мы сошлись на том, что я жду, я не отрицаю. И я неделю спокойно ждал, не дёргал. Но вот очень задело, что к концу подходила вторая неделя, а мои сообщения даже не читаются,
хотя при этом происходит общение с другим человеком на тему заказа...
Есть один вопрос, но он скорее риторический и не требует ответа, так как и так ясно всё
Зачем тогда говорить Лене ещё в субботу, 3 июня, что всё отправлено в пятницу, 2 июня (тогда возникает ещё одна мысль - либо Лене дали неверную информацию, чтобы как-то прикрыть себя, либо она мне сказала неправду, чтобы я успокоился. Я лично склоняюсь к первому варианту), если посылка не была отправлена на тот момент? И даже не планировалось этого действия.
Хотя опять мне было сказано в субботу вечером, что: "Завтра я скину треккер".
А завтра это наступило только вчера, в четверг, 8 июня, и только после того, как я открыл здесь тему со своей проблемой
Треккер по посылке заработал только вчера в 20-00. И написано там, что переданы только данные для отправления
Отсюда явно следует, что всё было сделано только после того, как появилась эта тема. Хотя я предупреждал, что 1 июля я уезжаю, и потом ловить посылку мне будет ни разу не с руки.
Я всё могу понять, в жизни всякое бывает. И я не планировал так раздуть эту проблему.
Но если бы проводились какие-то действия по её решению, я бы сидел и спокойно ждал, входя в сложное положение.
А так теперь есть то, что есть.
И работать мы больше точно друг с другом не будем. Именно потому, что Я не доволен такой работой.
Но надеюсь, что этот прецедент даст повод задуматься Александру о скорости решения вопросов, и, возможно, те, кто будет закупаться у него,
будут получать посылки быстрее, чем это было раньше