Автор Тема: Нужен совет по стыковке двух деталей (Прочитано 498 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Batista73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Александер
Добрый день!
Очень нужен совет профессионалов!
Как правильно сшивать такие две детали?
При одинаковом шаге пробойника, строчка внешнего радиуса убегает вперед, и дальнейшее сшивание не представляется возможным!
Если пробивать внешний допустим 5мм, а внутренний 4мм, та же песня!
Пробовал пробивать шилом на месте, тоже не понравилось!
Короче, есть какой то ньюанс, а вот понять не могу, в силу небольшого опыта!
Плиз, дайте толковый совет!

Если написал не в том разделе, прошу модераторов не удалять тему, плиз!!!


Оффлайн Vitaliy69vv

  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Герасимов Виталий
Re: Нужен совет по стыковке двух деталей
« Ответ #1 : 10 Ноябрь 2017, 15:28:30 »
Тут либо пробить пробойником бок или крышку, а на ответной детали шилом через готовые дырки прокалывать. Либо в одной детали пробойником пробить, посчитать количество отверстий и такое же количество отверстий в ответной детали равномерно уместить
Йоулупукки! Йоулупукки, переставь мне с жо-ы руки!!!

Оффлайн Batista73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Александер
Re: Нужен совет по стыковке двух деталей
« Ответ #2 : 10 Ноябрь 2017, 15:32:38 »
Тут либо пробить пробойником бок или крышку, а на ответной детали шилом через готовые дырки прокалывать. Либо в одной детали пробойником пробить, посчитать количество отверстий и такое же количество отверстий в ответной детали равномерно уместить
Ну у паренька по картинке видно на двух деталях уже отверстия пробиты и они совпадают четко!

Оффлайн Маргай

  • Ва-ащще не
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Имя: Сергей
Re: Нужен совет по стыковке двух деталей
« Ответ #3 : 10 Ноябрь 2017, 23:02:53 »
уже отверстия пробиты и они совпадают четко!

Думаю они не пробиты, а проколоты :) По другому никак.

Онлайн Kastil

  • Немножко знаю, но не
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 327
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • г. Сталинград
    • Просмотр профиля
    • Мой канал на Youtube
  • Имя: Борис
Re: Нужен совет по стыковке двух деталей
« Ответ #4 : 10 Ноябрь 2017, 23:36:23 »
Вообще, несколько дней назад тут как раз на эту тему общались, если что, вот тема:
http://forum.kozhremeslo.ru/index.php?topic=1543.0
Думаю надо делать с шилом. Но если принципиально именно пробить заранее и сшивать, то вот что пришло в голову. Я просто на вскидку для примера набросал. Предположим нужен цилиндр диаметром 72 мм, если у него сделать 38 отверстий, то получится расстояние между отверстиями на окружности 6 мм. Это можно пробить пробойником. Далее нам надо рассчитать крышку заглушку. Беру CAD программу и черчу в окружность 72 мм и от центра пускаю 38 лучей. Потом делаю отрезок длинной 5 мм и смотрю, на сколько ближе к центру получается такое расстояние между лучами (вообще описать нормально не могу, но там всё относительно просто, надеюсь что будет понятно по рисунку). В моём случае получилось что на диаметре 60 мм на окружности поместится 38 отверстий с расстоянием 5 мм и их тоже можно пробить пробойником. То есть мы пляшем от того какие пробойники использовать и под это подравниваем диаметры. Но нужно понимать что точный расчёт ещё нужно ровно воплотить, не факт что это будет просто.
Различий между теорией и практикой на практике больше чем в теории.

Оффлайн Batista73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Александер
Re: Нужен совет по стыковке двух деталей
« Ответ #5 : 12 Ноябрь 2017, 12:07:27 »
Вообще, несколько дней назад тут как раз на эту тему общались, если что, вот тема:
http://forum.kozhremeslo.ru/index.php?topic=1543.0
Думаю надо делать с шилом. Но если принципиально именно пробить заранее и сшивать, то вот что пришло в голову. Я просто на вскидку для примера набросал. Предположим нужен цилиндр диаметром 72 мм, если у него сделать 38 отверстий, то получится расстояние между отверстиями на окружности 6 мм. Это можно пробить пробойником. Далее нам надо рассчитать крышку заглушку. Беру CAD программу и черчу в окружность 72 мм и от центра пускаю 38 лучей. Потом делаю отрезок длинной 5 мм и смотрю, на сколько ближе к центру получается такое расстояние между лучами (вообще описать нормально не могу, но там всё относительно просто, надеюсь что будет понятно по рисунку). В моём случае получилось что на диаметре 60 мм на окружности поместится 38 отверстий с расстоянием 5 мм и их тоже можно пробить пробойником. То есть мы пляшем от того какие пробойники использовать и под это подравниваем диаметры. Но нужно понимать что точный расчёт ещё нужно ровно воплотить, не факт что это будет просто.

Это точно!
Отличные рекомендации, буду пробовать, Спасибо!

Оффлайн Маргай

  • Ва-ащще не
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Имя: Сергей
Re: Нужен совет по стыковке двух деталей
« Ответ #6 : 12 Ноябрь 2017, 17:46:51 »
По-моему вы слишком усложняете.:) Тыкаешь шилом и шьёшь, а так одна мозготня.

Оффлайн Batista73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Александер
Re: Нужен совет по стыковке двух деталей
« Ответ #7 : 12 Ноябрь 2017, 18:43:35 »
По-моему вы слишком усложняете.:) Тыкаешь шилом и шьёшь, а так одна мозготня.
Посмотрите еще раз фото!, явно пробиты заранее.

Оффлайн mar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 1
    • Просмотр профиля
  • Город: СПб
Re: Нужен совет по стыковке двух деталей
« Ответ #8 : 12 Ноябрь 2017, 21:35:09 »
Посмотрите еще раз фото!, явно пробиты заранее.
На самом деле, видно, что не пробиты, а намечены для прокалывания шилом

Оффлайн Маргай

  • Ва-ащще не
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 843
  • Репутация: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Имя: Сергей
Re: Нужен совет по стыковке двух деталей
« Ответ #9 : 12 Ноябрь 2017, 21:39:52 »
явно пробиты заранее.
Вовсе даже и не обязательно. Одну сторону пробиваешь(лучше даже не насквозь, просто наметить), делаешь предварительную сборку, намечаешь места отверстий напротив, разбираешь, пробиваешь(опять же лучше не до конца) одиночным пробойником того же размера, собираешь окончательно на клей, дотыкиваешь не проткнутое, прошиваешь. Но судя по тому что шьют прямой иглой отверстия идут наискосок. А край не срезан под 45 град, думаю было намечено и под углом проткнуто шилом. По мне так это проще и быстрее.

Оффлайн Batista73

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Александер
Re: Нужен совет по стыковке двух деталей
« Ответ #10 : 14 Ноябрь 2017, 16:36:12 »
явно пробиты заранее.
Вовсе даже и не обязательно. Одну сторону пробиваешь(лучше даже не насквозь, просто наметить), делаешь предварительную сборку, намечаешь места отверстий напротив, разбираешь, пробиваешь(опять же лучше не до конца) одиночным пробойником того же размера, собираешь окончательно на клей, дотыкиваешь не проткнутое, прошиваешь. Но судя по тому что шьют прямой иглой отверстия идут наискосок. А край не срезан под 45 град, думаю было намечено и под углом проткнуто шилом. По мне так это проще и быстрее.
Надо попробовать, Спасибо!

 

счетчик посещений HotLog