Автор Тема: Как добиться такого уреза? (Прочитано 8825 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanada

  • Гильдиец
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Как добиться такого уреза?
« : 13 Ноябрь 2017, 19:00:28 »
Всем привет, гуляя на просторах интернета наткнулся на очень крутых мастеров, обработка уреза просто дико крутая!
Может кто то знает, каким образом/какими средствами/за счет чего? можно добиться такого или подобного уреза?
Если вы тоже любите обрабатывать урез без использования краски, покажите пожалуйста, какого результата вы достигали. Спасибо!






« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2017, 20:45:49 от Sanada »

Оффлайн unrealalex

  • Гильдиец
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Алексей
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #1 : 13 Ноябрь 2017, 19:07:41 »
Три пункта:
1. Растишка высокого качества
2. Ровеный рез
3. CMC или Tokonole

Оффлайн Sanada

  • Гильдиец
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #2 : 13 Ноябрь 2017, 20:42:26 »
Пара вопросов:
1) Нужно ли немного пройтись наждачкой по урезу перед нанесением смс?
2) Нужно ли смазать урез водой или сразу наносить токоноле/смс?
3) Что поверх этого токоле или смс наносить?воск columbus подойдет?
4) Через сколько можно приступать к полировке после нанесения смс/токоноле? нужно ли ждать пока все это дело высохнет?
Спасибо.

Оффлайн Маргай

  • Ва-ащще не
  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 1041
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Имя: Сергей
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #3 : 13 Ноябрь 2017, 21:35:21 »
Тут есть такое гениальное изобретение как поиск. Достаточно в нём набрать "урез" и будет щастя вам :)
http://forum.kozhremeslo.ru/index.php?topic=3.msg3#msg3
http://forum.kozhremeslo.ru/index.php?topic=653.0
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2017, 21:38:08 от Маргай »

Оффлайн Sanada

  • Гильдиец
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #4 : 14 Ноябрь 2017, 19:12:10 »
Поиск штука хорошая, вы несомненно правы, но ищу я немного про другое, а именно про технологию обработки уреза с помощью трагаканта/смс/токоноле и воска, для получения конкретного "натурального уреза", нежели с помощь краски.

Оффлайн Vovan

  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Сочи
  • Имя: Владимир
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #5 : 14 Ноябрь 2017, 19:59:32 »
я немного про другое, а именно про технологию обработки уреза с помощью трагаканта/смс/токоноле и воска, для получения конкретного "натурального уреза", нежели с помощь краски.

Дмитрий, а какого результата удаётся достичь Вам?
Там нет никакой волшебной технологии. Все делают одно и тоже, когда речь идёт о коже рд.
В трёх словах - обрезка, шлифовка, полировка. Конечный результат зависит от аккуратности и трудолюбия.
Трудно утверждать, но можно предположить, что на представленных фото, поверх полированного уреза ещё проходились воском на горячую.
Но, и без этого урез не трудно сделать идеальным, ещё раз - речь про качественную кожу рд.

Оффлайн Sanada

  • Гильдиец
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #6 : 14 Ноябрь 2017, 20:13:50 »
Делаю следующим образом - склеиваю, обрезаю край, снимаю фаски, прохожусь шкуркой, наношу смс, жду 10-15 минут, полирую сликером/дремелью, наношу воск columbus, полирую. Но результат даже близко не такой, не получается глянцевости/зеркальности, если можно так выразиться, отсюда и вопросы. Может я полирую мало? обычно у меня на это уходит 5-10 минут работы дремелью с насадкой.

Оффлайн Маргай

  • Ва-ащще не
  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 1041
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Имя: Сергей
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #7 : 14 Ноябрь 2017, 20:16:37 »
А ещё можно шеллаком делать. На РД вообще бомба получается.
Вот тут Женя делал бочонок
http://forum.kozhremeslo.ru/index.php?topic=437.105
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2017, 20:21:14 от Маргай »

Оффлайн Sanada

  • Гильдиец
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #8 : 14 Ноябрь 2017, 21:34:48 »
Шеллаком здорово получилось!
А вот насчет обработки уреза воском на горячую, как это делать?я так понимаю это нужен паяльник с насадкой, либо нагревать какой нибудь инструмент на горелке и им воск нагревать, а какой воск использовать?
У меня после нанесения смс и полировки прямо по линии, где склеены кусочки кожи видны такие малюсенькие точечки, такое ощущение, что смс не пропиталось полностью, так и напрашивается эти точечки чем то залить, быть может как раз воск на горячую и нормально подойдет. А может смс на несколько раз нанести?имеет место быть такое дело?
Вот пара фото для наглядности "непрокрасов"






« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2017, 21:58:26 от Sanada »

Оффлайн Vovan

  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Сочи
  • Имя: Владимир
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #9 : 14 Ноябрь 2017, 22:04:23 »
Может я полирую мало? обычно у меня на это уходит 5-10 минут работы дремелью с насадкой.

Дремель не самый подходящий инструмент из-за очень высоких оборотов. Ручным сликером получается лучше чем дремельной насадкой.
Если механизировать, то это сликер для дрели и на низких оборотах.
Зачем ждёте после нанесения СМСа? Не надо его сушить, как раз на влажную и полируется. Под дремелем он у вас моментально и так просохнет.
Обрезали, срезали фаски. Если всё это прошло "гладко" зачем шкурка? Если надо ровнять, тогда конечно. От крупной к мелкой несколько раз и только в одном направлении, не туда-сюда.
Смочили водой торец и прошлись сликером, на этой стадии можно и дремелем, но слегка, без нажима и быстрыми движениями. Если что-то торчит и ворсится, ещё мелкой шкуркой. Затем уже СМС и всё же лучше без дремеля как-нибудь. Теперь можно и воск. Вот воск с дремелем хорошо пойдёт, я думаю. Как раз вплавится, но аккуратно надо. И окончательная полировка до зеркального блеска джинсой, брезентом. Я думаю, можно попробовать фетровым-войлочным валиком на дремеле.

Оффлайн Vovan

  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Сочи
  • Имя: Владимир
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #10 : 14 Ноябрь 2017, 22:13:11 »
Шеллаком здорово получилось!

Вот не видел, что у Вас получалось до этого, но это не "здорово".

А вот насчет обработки уреза воском на горячую, как это делать?я так понимаю это нужен паяльник с насадкой, либо нагревать какой нибудь инструмент на горелке и им воск нагревать, а какой воск использовать?

Всё так, где-то есть видео. Кажется, даже здесь на форуме.

У меня после нанесения смс и полировки прямо по линии, где склеены кусочки кожи видны такие малюсенькие точечки, такое ощущение, что смс не пропиталось полностью, так и напрашивается эти точечки чем то залить, быть может как раз воск на горячую и нормально подойдет. А может смс на несколько раз нанести?имеет место быть такое дело?

Это клей в шве. Чем склеиваете? Может чем другим попробовать.

Оффлайн Sanada

  • Гильдиец
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #11 : 14 Ноябрь 2017, 22:24:06 »
Я думал, что шкуркой нужно сделать ворс для более глубокого впитывания смс`а.
А про то, что смс/трагант нужно подсушить после нанесения в течении 10-15 минут подсказали на просторах интернета.
Про шеллак я написал Маргаю, он поделился ссылкой, где Евгений обработал край шеллаком. Результат мне тоже понравился, собственно и написал, что результат у Евгения здоровский.
Клей использую латексный ecosar 116. Если не тяжело, то дайте пожалуйста свои рекомендации по клею.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2017, 22:31:35 от Sanada »

Оффлайн Vovan

  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 708
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Сочи
  • Имя: Владимир
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #12 : 14 Ноябрь 2017, 22:49:25 »
Я думал, что шкуркой нужно сделать ворс для более глубокого впитывания смс`а.

В смысле - поднять ворс побольше, чтобы его потом полировать лучше было? :) Извините, насмешили. Шкурка чтобы убрать ворс, а не наоборот.

А про то, что смс/трагант нужно подсушить после нанесения в течении 10-15 минут подсказали на просторах интернета.

Забудьте навсегда. Мочим водой, СМСом, траггакантом именно для полировки на влажную.

Про шеллак я написал Маргаю, он поделился ссылкой, где Евгений обработал край шеллаком. Результат мне тоже понравился, собственно и написал, что результат у Евгения здоровский.

Не, у Жени то конечно здоровский, я не понял, что это про него. Решил, что "здоровско" на Ваших фото.

А вот так прям уж наверняка не скажу. Бывает, что вообще как-будто его там нет, а бывает лезет гад наружу и лезет. Клею чем попало обычно. Лучше всего было от японских, кажется, всяких, таких на ПВА наш похожих. Стараюсь просто слой потоньше на краях и простукиваю молоточком тогда шовчик незаметным получается.

Вот по ссылке наткнулся на видео на больную для Вас тему https://vk.com/hand_leather?w=wall-47018588_19100

Оффлайн Sanada

  • Гильдиец
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Дмитрий
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #13 : 15 Ноябрь 2017, 11:46:50 »
Понял, спасибо ОГРОМНОЕ за помощь!
Еще синтофилом посоветовали обработать урез, говорят должно быть в любом случае лучше, чем без него. Жалко нету его под рукой, что бы проверить.
Что скажите?

Оффлайн unrealalex

  • Гильдиец
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Алексей
Re: Как добиться такого уреза?
« Ответ #14 : 15 Ноябрь 2017, 12:13:14 »
Воск совершенно не обязателен, тем более горячий.
Все, что на картинках, сделано при помощи СМС или токонола. СМС сразу полировать, делать столько слоев, пока не понравится. Токонол подождать 1 минуту после нанесения и так же полировать. Можно тряпочкой или сликером.

И обязательное условие.

1. Растишка высокого качества

Например, Richard (salazarandsons) американскую Horween, Hermann Oak,  Wickett & Craig , японскую Himeji Shonan....

 

счетчик посещений HotLog