Автор Тема: работа с клеймом (Прочитано 600 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fimuch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Имя: Ефим
работа с клеймом
« : 06 Февраль 2018, 17:18:52 »
Друзья, сделали мне клеймо латунное, но качественно его поставить никак не получается... сначала пробовал его греть горелкой, сейчас прикрутил к паяльнику.
На толстой коже все на мой взгляд достойно, но это только на этой коже что на фото, со всеми остальными беда какая то...



то клеймо совсем невнятно видно, никакой четкости, то начинает коробить и заворачивать кожу... очень часто остаются следы от формы клише, в тех местах где оно не касается но пышет жаром на кожу, и итоге подучаю овальный логотип и прямоугольный фон...
последние две проблемы из-за перегретого клише как я понимаю, а вот почему оно ставится не внятно вообще не пойму... посоветуйте как быть и как с ним работать.



Оффлайн Vitaliy69vv

  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 273
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Герасимов Виталий
Re: работа с клеймом
« Ответ #1 : 06 Февраль 2018, 19:21:07 »
и итоге подучаю овальный логотип и прямоугольный фон...
Так может быть рельеф не высокий? Потому и основа отпечатывается. Логотип ставите на готовом изделии? Может быть вначале на детали его ставить, а потом собирать изделие?
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2018, 19:22:46 от Vitaliy69vv »
Йоулупукки! Йоулупукки, переставь мне с жо-ы руки!!!

Оффлайн Fimuch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Moscow
  • Имя: Ефим
Re: работа с клеймом
« Ответ #2 : 07 Февраль 2018, 10:37:54 »
Ставлю всегда на деталь, до сшивания.
может и правда рельеф мелковат, думаю попробовать обточить прямоугольник до овальной формы.ю тогда думаю уйдет эта поблема...
кто что подскажет по самому качеству оттиска?

Оффлайн Anastesia

  • Еще не
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 385
  • Репутация: 23
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Анастасия
Re: работа с клеймом
« Ответ #3 : 07 Февраль 2018, 21:46:15 »
У вас недогрев/перегрев, третьего не дано. В идеале конечно клише ставить термопрессом. А в вашем случае нужно делать пробы только на обрезке той кожи, на которую будете ставить, подбирая температуру.
Куда внимание - туда и сила

Оффлайн Антон

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 595
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
  • Обращаться лучше на "ТЫ"
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Имя: Антон
Re: работа с клеймом
« Ответ #4 : 07 Апрель 2018, 22:56:07 »
Постановка клейма сродни фотографии. Там есть светочуствительность, выдержка и размер диафрагмы. С клеймом у вас то же самое, только светочуствительность - это температура нагрева, а размер диафрагмы - сила прижатия. В общем, удачно научиться ставить клеймо, всё равно, что делать хорошие кадры в режиме "М". ))) Не перегревайте его и не стесняйтесь нажать посильнее. А вот "выдержку" стоит делать покороче, чтобы не повело кожу вокруг.

Неплохо помогает терморегулятор. Но опять же нужно тренироваться. Я, когда клиентам клейма отправляю, всегда тестирую на разных режимах и разных типах кож.









Оффлайн Маргай

  • Ва-ащще не
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 901
  • Репутация: 33
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Имя: Сергей
Re: работа с клеймом
« Ответ #5 : 07 Апрель 2018, 23:33:22 »
Ты что, клейма начал делать? Штанцформы тоже?

Оффлайн Антон

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 595
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
  • Обращаться лучше на "ТЫ"
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Имя: Антон
Re: работа с клеймом
« Ответ #6 : 07 Апрель 2018, 23:47:34 »
Ты что, клейма начал делать? Штанцформы тоже?



Да, клейма делаем понемногу. Это скорее как дополнительная услуга к этому моему проекту: http://шьем-из-кожи.рф/

А до штанцев ещё не дошли руки. Но тоже хотелось бы попробовать. Много работы по крою бывает.)))

 

счетчик посещений HotLog