Автор Тема: Как сделать? Технология обтягивания фляжки кожей. (Прочитано 1733 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eddiekazan

  • Еще не
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 282
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужской
  • Предпочитаю обращаться и общаться на "ТЫ". :-)
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Эдуард
Желаю всем здравствовать!
У меня вопрос по поводу обтягивания фляжки кожей. Есть такой умелец из Германии Александр фон Броневски. Одна из его "фишек" - это обтягивание (не знаю как по другому назвать этот процесс  ;D ;D) фляжек кожей с последующим прошивом. Никак не могу врубиться в его технологию. То ли он замачивает предварительно кожу, а затем формует на фляжке, то ли еще какой-то другой способ есть. Герр Броневски использует фляжки изготовленные из олова в Шеффилде. Формовать на оловянной фляжке, я думаю, невозможно, поскольку олово очень мягкий метал. Может у вас есть какие идеи?

PS Я переписывался с Александром, но он помалкивает и секретами делится не хочет.
Для наглядности прилагаю фото.
 



Оффлайн Vovan

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 679
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Сочи
  • Имя: Владимир
Это какие-то не наши фляжки :) На троих, точно, не хватит. Одному маловато будет :)
Олово конечно мягкий металл, но мокрая кожа ещё мягче, вряд ли это проблема. Ну, и как вариант, если он постоянно делает одно и то же, то может иметь и макет, или макеты. Я так думаю.

Онлайн Alex

  • Вакуумной акустики
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
Пробовал обтянуть флягу с год назад. Первый и единственный опыт, и форма другая, но всё же. Сначала закончил тиснение, потом со стороны мездры хорошо увлажнил, обернул фляжку, положил вниз тиснением, сверху бутылку пластиковую с водой, чтобы "вогнутость" тоже получилась. Высохло - сшил. Клей не применял, и так хорошо держится. Единственное, кожа немного со временем натянулась, так что шов от фляги миллиметра на 3 отстаёт. На втором фото вроде видно. Для эксплуатации не критично.

По круглой фляге, думаю, технология примерно та же - мокрая кожа на флягу, сверху мешочек с песком и фанерка по кругу. Ну или, если фляга стандартная и количество не одна штука, действительно можно и болванку сделать/заказать. Олово - не такой уж и мягкий металл... Помню, в прошлой жизни оловянные прутки в хозмаге продавались диаметром миллиметров 8. Так их и согнуть и отгрызть от них кусок было не так уж и просто. Это в паре со свинцом уже в качестве припоя олово твёрдость теряет.







ЗЫ. Можно сначала на кошках потренироваться. Есть такое вот безобразие в дизайне:




Тоже хотел попробовать, даже камни красивые нашёл на море. Но умудрился забыть в карман положить  :). А не всякий кирпич для такого девайса годится  :). Тем не менее, технология должна быть 1:1 с круглой фляжкой. Можно попробовать покопать информацию или сразу попрактиковаться в этом направлении.

ЗЗЫ. И еще. Если фляжка кажется мягкой, надо её полностью водой заполнить. Деформировать полную ёмкость (даже ту же пластиковую бутылку) гораздо сложнее, чем просто с воздухом.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2018, 11:27:43 от Alex »

Оффлайн taran

  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Татарск
  • Имя: Андрей
Песочком заполнить. Или наверное крупой какой нибудь можно. Пшенкой например. Не, песок лучше. И воды немного добавить, вообще крепко будет.

Оффлайн Антон

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 595
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
  • Обращаться лучше на "ТЫ"
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Имя: Антон
Если он делает их постоянно, то по-любому использует болванки в виде полуглобул и рамки. В разовом исполнении можно попробовать и на флягу натянуть. Как выше Андрей советовал, манкой или пшеном её наполнив. Но ровной юбки для шва в этом случае добиться будет очень сложно.

Оффлайн Dermatolog

  • Совсем не
  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 918
  • Репутация: 42
    • Просмотр профиля
  • Город: СПб
  • Имя: Григорий
в песке и гречке смысла не вижу, поскольку вода не сжимаема.
что касается самого процесса, то я бы не мудрствуя сделал форму с контрформой и ими бы тянул.
Чту уголовный кодекс и авторское право.
Проблема в том, что первое иногда мешает чтить второе.

Оффлайн eddiekazan

  • Еще не
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 282
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужской
  • Предпочитаю обращаться и общаться на "ТЫ". :-)
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Эдуард
Это какие-то не наши фляжки :) На троих, точно, не хватит. Одному маловато будет :) Олово конечно мягкий металл, но мокрая кожа ещё мягче, вряд ли это проблема. Ну, и как вариант, если он постоянно делает одно и то же, то может иметь и макет, или макеты. Я так думаю.

Володь, ты прям как в Джентельменах удачи: "Скучно без водки!". А доцент отвечает:"А что обязательно напиваться?".  ;D ;D ;D
Фляжка на фотке расчитана на 8 унций - это почти 250 г. Так что для сугреву в самый раз. Он действительно делает их постоянно и наверняка уже имеет специальную приблуду - форму.

Песочком заполнить. Или наверное крупой какой нибудь можно. Пшенкой например. Не, песок лучше. И воды немного добавить, вообще крепко будет.

Я думаю вошкаться с крупой не буду.

...По круглой фляге, думаю, технология примерно та же - мокрая кожа на флягу, сверху мешочек с песком и фанерка по кругу. Ну или, если фляга стандартная и количество не одна штука, действительно можно и болванку сделать/заказать. Олово - не такой уж и мягкий металл... Помню, в прошлой жизни оловянные прутки в хозмаге продавались диаметром миллиметров 8. Так их и согнуть и отгрызть от них кусок было не так уж и просто. Это в паре со свинцом уже в качестве припоя олово твёрдость теряет.
Тоже хотел попробовать, даже камни красивые нашёл на море. Но умудрился забыть в карман положить  :). А не всякий кирпич для такого девайса годится  :). Тем не менее, технология должна быть 1:1 с круглой фляжкой. Можно попробовать покопать информацию или сразу попрактиковаться в этом направлении...

Если он делает их постоянно, то по-любому использует болванки в виде полуглобул и рамки. В разовом исполнении можно попробовать и на флягу натянуть. Как выше Андрей советовал, манкой или пшеном её наполнив. Но ровной юбки для шва в этом случае добиться будет очень сложно.

в песке и гречке смысла не вижу, поскольку вода не сжимаема. что касается самого процесса, то я бы не мудрствуя сделал форму с контрформой и ими бы тянул.

Я тоже думаю, что можно выпилить форму из дерева, закруглив кромки фрезеровочной машинкой. Проварить в солевом растворе или пропитать хорошенечко ПВА и прижим выпилить из фанеры. 



Оффлайн Vovan

  • Мастер
  • ***
  • Сообщений: 679
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Сочи
  • Имя: Владимир
Фляжка на фотке расчитана на 8 унций - это почти 250 г.

В ту что на фото рядом с иглами и шилом чекушка входит??? Внешность обманчива :)

Антон1985

  • Гость
Приветствую всех.
Вижу что смысл темы немного теряется. Не суть. Не понимаю проблему сделать болванку. Вариантов не мерено. Если не штучное дело то болвань. Можно самому из свинца отлить или на ярмарке мастеров либо с литейщиками либо со столяркой связаться. Выстрогать без особых навыков думаю имеет смысл лишь если «костюмчик» будет досыхать на оригинале. Рельеф идентично без спецнавыков будет не просто повторить. И получится там где не надо бугор илиеще хуже наоборот.  А если штучное. То как при объёмном тиснении кожу с обратной стороны вытянуть «волдырём» аккуратненько обтянуть а как подсыхать будет между частями прокладку из кожи в миллиметр сделать. Чтоб напряг снять. Думаю что с первого раза хорошо не получится. Технологии обычно в процессе много нюансов показывают. Но как вариант. Если водой наполнить и обтянуть то надо аккуратно. Кожа при высыхании съёживается. И напрягу может дать порядочную. Саму флягу может и не повредит а вот вмятину сделать можетПоэтому думаю каждые 2-3 часа по началу надо место крепления отпускать. Но опять же надо смотреть в процессе.   А вообще не понятно зачем нужна « хрустальная» фляга. Ну уж на крайняк можно купить пластилин. Сделать отпечаток фляги. Положить целлофан и залить клеем. Вот и болванка из клея. Может показаться что надо много клея но это не так. Его надо не много просто положить каку нибудь деревяшку для объема.
Хотя честно говоря идея с камнем что была предложена ранее лично  мне больше всего понравилась. Там путь к результату лежит через поездку на море. А что классно. Слетал на море искупался. Нашёл подходящий камушек. И обратно отдохнувший со свежими силами и с трофеем.  ;)
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2018, 22:58:28 от Антон1985 »

Онлайн Alex

  • Вакуумной акустики
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
Ну уж на крайняк можно купить пластилин. Сделать отпечаток фляги. Положить целлофан и залить клеем. Вот и болванка из клея. Может показаться что надо много клея но это не так. Его надо не много просто положить каку нибудь деревяшку для объема.

Это сложно. Алебастр, который на порядок ведром дешевле, чем эпоксидка бутылкой. Подсмотреть у скульпторов/литейщиков, как они формы делают.

Антон1985

  • Гость
« Последнее редактирование: 07 Май 2018, 19:37:20 от Антон1985 »

Онлайн Alex

  • Вакуумной акустики
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
Скульпторы лепят из спецсоставов. А литейщики работают со спец составами формовочной смеси. Из которых изготавливают спец огнеупорные емкости - кокели. И везде свои тонкости. Вопрос для чего это нужно знать чтоб изготовить подобную форму?
Вопрос - зачем использовать спецсостав и огнеупорный материал для болванки, на которую надо просто натянуть кожу? Любой Джамшут на стройке знает, что если забыть алебастр в половинке резинового мяча с вечера, то утром он получит готовую полусферу. Микронные допуски тут даром не нужны. Осталось обернуть алебастр пищевой плёнкой. Всё. Форма к работе готова.  Форма из обычной многослойной сосновой фанеры или паркетины, изготовленная рашпилем, а не на станке с ЧПУ, работает аналогично - красоты и полировки самой деревяхе не надо. Главное - кожу без косяков сверху натянуть.



Честно говоря бесит когда человек пытается ляпнуть что то при отсутствии понимания о чем говорит.
Это да.



Антон1985

  • Гость
« Последнее редактирование: 07 Май 2018, 19:38:00 от Антон1985 »

Оффлайн Neila

  • Почти Мастер
  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 1115
  • Репутация: 94
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/xxxneilaxxx
  • Skype: lunetta703
  • Город: Воронеж
  • Имя: Елена
Мне вообще кажется, что он вырезает ровные круги, потом ставит клеймо, делает отверстия под прошивку, потом намачивает сильно, кладет на флягу, и прошивает, потом красит антиком или другой краской, торцует наждачкой или подрезает торцовщиком и все, кажется все просто и понятно, кожа высыхает и равномерно садится на флягу) просто методом научного тыка надо подобрать нужные размеры)

Онлайн Alex

  • Вакуумной акустики
  • Мастер
  • **
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 7
    • Просмотр профиля
Я в отличие от вас с лицами работающими на стройке в качестве чернорабочих не общаюсь.
Позор мне! Я оказался не столь аристократичен, как должен бы быть. Ну что же, я пошёл в угол плакать по поводу знакомства с работягами, а желающим повозюкаться с эпоксидкой предоставляется полная свобода творчества. При всех недостатках этого метода, он остаётся одним из методов. На этом закончим спор ради спора.



делает отверстия под прошивку, потом намачивает сильно, кладет на флягу, и прошивает

Сомнительно. При такой технологии место прошивки у него если не разорвёт при высыхании, то сильно растянет.  Ну или тогда края не мочить вообще. Да и шкура от шкуры должна отличаться. В смысле - одна корова больше сядет, другая висеть будет, не обтянет до конца. Сколько шкурка усаживается при высыхании? Несколько миллиметров. eugenepik, помнится, что-то приносил про горячую формовку. Может там что-то можно подсмотреть?


 

счетчик посещений HotLog