Я когда-то купила в Китае приспосообление для горячей обработки краев (кожи). Паяльник с насадками, такие как французские (китайцы ведь все любят копировать). Купила потому что было дешевле чем оригинальный из Франции. Все приехало буквально за несколько дней, насадки хорошие, а вот паяльник который они приспособили, не хотел делать работу. Он перегревался в руке настолько что невозможно было держать в руке. Я решила вернуть это все, написала продавцу, чтобы дал адрес куда возвращать и сказала что я не буду оплачивать обратную пересылку потому что это не моя вина что паяльником нельзя работать. Мне вернули деньги (немалые) полностью (все что я заплатила), но сказали чтобы я не пересылала товар обратно потому что им дешевле было оставить неработающий аппарат мне чем оплачивать его пересылку в Китай. Они посчитали что им выгоднее и все проблемы были решены.
Никогда не недооценивайте общение. Если вы считаете что что-то неправильно - высказывайтесь. Пишите покупателям/продавцам и в 99% все решается мирно между обеими сторонами. Конечно, всегда есть 1% - те которые просто по натуре своей моральные уроды. Ну не без таких..