Да много нюансов. И например использование материалов. Фанера очень крутой материал. Использовать пва или титибонды всякие может привести к непроклейке слоев где-то внутри. Из опыта работы столяром. А вот эпоксидка пройдет всюду, за счет длительного времени рабочего состояния.
Вообще, есть некоторое лирическое отступление.
Когда кто-то говорит про то, что в изготовлении бубна фанеру использовать нельзя и эпоксидки использовать запрещено я сразу вспоминаю одну передачу про скрипку страдивари. В ней рассказывали, как разобрали по составляющим скрипку мастера и сделали такие же "запчасти" из современных композитных материалов, а потом собрали с точностью повторив работу Страдивари.
Когда дали современную скрипку профессиональным скрипачам они отметили заметное преимущество в звучании относительно старинного оригинала.
Что хочу сказать - я больше, чем уверен, что алтайские шаманы с удовольствием бы пользовались фанерой 500 лет назад, если бы она была в их распоряжении)))))))))
Поэтому, что не говори, но прогресс по моему разумению тоже не стоит полностью игнорировать и выбирать золотую середину между аутентичностью, сакральностью и возможностями, которые нам дает прогресс