Автор Тема: Обработка уреза красками для ткани (Прочитано 6012 раз)

Описание: эксперимент на обрезках

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Волгин

  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • Предпочитаю общаться на "ты"...!!))
    • Просмотр профиля
  • Город: Оренбург
  • Имя: Евгений
Re: Обработка уреза красками для ткани
« Ответ #15 : 25 Июнь 2016, 19:53:53 »
, это ж сколько времени только на одни урезы надо потратить?
дремель в помощь.
Длина уреза - 310 см. Затирал не менее 8ми часов - полный рабочий день,а может и дольше,точнее не могу сказать....
Для затирки использовал наждачки,ПВА,гравер с насадкой.
Вот так-то...!))
Группа в ВК https://m.vk.com/club104805447

Оффлайн Маргай

  • Ва-ащще не
  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 1037
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Краснодар
  • Имя: Сергей
Re: Обработка уреза красками для ткани
« Ответ #16 : 25 Июнь 2016, 21:21:52 »
Я к таким подвигам пока не готов. :)

Оффлайн Vadim09

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Мытищи
  • Имя: Вадим
Re: Обработка уреза красками для ткани
« Ответ #17 : 27 Июнь 2016, 09:51:53 »
Спасибо всем, кто ответил по вопросу обработки уреза. Получается, что это какой-то камень преткновения при ручной работе. Я, честно говоря, тоже не готов тратить дни только на урез - от одной мысли жутко становится)). Есть, конечно, краски укрывные - они ложатся сверху на урез, образуя бугорок, но смотрится это не совсем естественно, теряется вся прелесть натуральности изделия. Конечно, тут как ни крути, для быстрой обработки длинных изделий без средств механизации не обойтись.

Оффлайн AzazelPJ

  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 577
  • Репутация: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Олег
Re: Обработка уреза красками для ткани
« Ответ #18 : 27 Июнь 2016, 11:49:08 »
Спасибо всем, кто ответил по вопросу обработки уреза. Получается, что это какой-то камень преткновения при ручной работе. Я, честно говоря, тоже не готов тратить дни только на урез - от одной мысли жутко становится)). Есть, конечно, краски укрывные - они ложатся сверху на урез, образуя бугорок, но смотрится это не совсем естественно, теряется вся прелесть натуральности изделия. Конечно, тут как ни крути, для быстрой обработки длинных изделий без средств механизации не обойтись.


Смотреть с 4-й минуты.



Оффлайн Vadim09

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Мытищи
  • Имя: Вадим
Re: Обработка уреза красками для ткани
« Ответ #19 : 27 Июнь 2016, 12:35:53 »
Спасибо за видео! Это у него воск + паяльник, правильно? Чтобы нормально завощить урез, это надо раза 3 пройтись. По поводу воска тоже сомнения берут, не будет ли он липнуть или оставлять следы, хотя тут наверное воск с температурой плавления повыше, чем пчелиный, мб с добавлением карнаубского - но тогда он будет придавать жесткость и хрупкость, что для ременных изделий не очень хорошо.

Оффлайн Bal-lek

  • Человек :)
  • Гильдиец
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Имя: Иван
Re: Обработка уреза красками для ткани
« Ответ #20 : 27 Июнь 2016, 23:59:15 »
Краска для уреза, не воск.

Оффлайн Евгений1976

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Донецк, не сейчас...
  • Имя: Евгений
Re: Обработка уреза красками для ткани
« Ответ #21 : 04 Сентябрь 2016, 01:25:33 »
 
По поводу воска тоже сомнения берут, не будет ли он липнуть или оставлять следы,
Не будет. Первый опыт (очень недавний, кстати) при пошиве клатча жене из черной хромки показал, что пчелиный воск чистый, без добавок разных липнет только после обработки сликером, ито если очень недолго поработал (разровнял и все). Но если подойти к этому вопросу со всей, так сказать, пролетарской ... ну так далее, то даже после сликера не липнет. Только на подушечках пальцев остается ощущение, что не все в порядке. Брал потом перчатку строительную и ею еще натирал пока не начинал чувствовать тепло через 2 слоя. Ходит жена с клатчем - не жалуется. 😍 Я периодически проверяют, не липнет, не мажется. Как-то так! С уважением! ;)

 

счетчик посещений HotLog