У нас был в Алмате прекрасный преподаватель по ИЗО Александр Романович Ткачёв (царство ему небесное) - очень известный там был педагог в этом плане и воспитал несколько поколений действительно талантливых людей........ Всегда давал интересные задания, то фактуру передать линиями, то настроение цветом....закомпоновать слово в изображение и сё такое....Импрессионисты тоже были в учебной практике....И этот пуантилизм....Он нас натаскал ещё в школе, это как никак была первая школа искусств в Алма-Ате - эксперемент директора удался соединить в обычной школе направления хор, танцы, театр и изобразительное и прикладное искусства.....было весело.... как все помню корчились от этих точек, и как тыкал Романыч нас за палки и штрихи
....зато потом мой школьный натюрморт произвёл просто фурор в училище, когда я его туда принесла как домашнюю работу(которую конечно же не сделала, потому что мы постоянно бухали на гаражах) У нас был очень крутой учитель в плане искусства. Так вот- точечное отображение мира тренирует обьёмное видение художника... ну и простого человека. И люди рисовавшие в точке или которые в детстве любили собирать мозаики всегда будут впоследствии применять полученные знания обьёма в изображении или изделии подсознательно.