Автор Тема: торцбил (Прочитано 17963 раз)

Описание:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сова

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Алёна
Re: торцбил
« Ответ #15 : 12 Февраль 2016, 16:14:41 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Подскажите, пожалуйста, что значит "форма выреза V и U"? Для чего используется, как будут данные срезы выглядеть, и не окажется ли покупка с таким обещанием абсолютно бесполезным приобретением?)

Оффлайн Rarog

  • Гильдиец
  • **
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
Re: торцбил
« Ответ #16 : 14 Февраль 2016, 19:14:30 »
Алёна, по всей видимости Вы имеете в виду резаки, которые прорезают канавки либо в форме "V", либо в форме "U". Они обычно регулируемые по глубине канавки. Резак в форме "V" как правило используется при изготовлении каких-либо чехлов из толстой кожи. Такая кожа трудно сгибается, вот чтобы было легче её сгибать и прорезают по линии сгиба канавку этим резаком (естественно с внутренней стороны). Лично я для этих целей использую резец для резьбы по дереву с той же "V"-образной формой. полагаю, что резец в форме "U" используется для тех же целей. Можно, конечно, этими резцами делать декоративную гравировку на коже, в этом случае очень удобна функция регулировки глубины реза.

Оффлайн eugenepik

  • Драконосапожник
  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Репутация: 93
    • Просмотр профиля
    • http://pikva.com
  • Город: Toronto
  • Имя: Евгений, и на 'ты'
Re: торцбил
« Ответ #17 : 14 Февраль 2016, 19:19:49 »
Бывает U с регулируемой глубиной







Меня зовут Евгений Пик (Eugene Pik). В инернете всегда обращаюсь на 'ты'. Не веду ликбез в личке, для этого есть форум.
Мой вебсайт http://pikva.com

Оффлайн Кукобара

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Самара
  • Имя: Олег
Re: торцбил
« Ответ #18 : 22 Январь 2017, 19:47:25 »
Когда то сделал два торцбила с плоским резом. После покупки набора кромкорезов, эти остались невостребованными. Но захотелось переделать их на округлый рез. То, что получилось на фото. Режут хорошо, но не устраивают эстетически, буду делать новые. Дефекты, которые вижу я - 1. уменьшить радиус задней поверхности (сделать её чуть круче), чтобы желобок был равномерным, а не сходил на конус; 2. прорезь на передней поверности тоже не должна сходится на конус, а быть одинаковой по ширине. Прошу советов.






Оффлайн Rarog

  • Гильдиец
  • **
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
Re: торцбил
« Ответ #19 : 23 Январь 2017, 10:05:29 »
Думаю, что канавки на рабочей части торцбилов стоит довести до ума, а то все эти ступеньки выглядят страшновато, даже если и на качество реза это не влияет. Что касается выравнивания канавок по всей их длине, то что это даст? Могу предположить, что торцбил будет более устойчив при резе (не будет соскакивать в сторону), если канавка с рабочей стороны (прилегающей к коже) будет более глубокая и равномерная по всей своей длине. Только с глубиной перебарщивать не стоит, а то, например, глубокий, но узкий прорез будет бесполезен.

Оффлайн Кукобара

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Самара
  • Имя: Олег
Re: торцбил
« Ответ #20 : 23 Январь 2017, 10:16:59 »
Доводить до ума не буду - буду переделывать полностью. Этот вариант делался, чтобы убедиться в работоспособности. Насчет канавки по задней части - того же мнения. А вот что влияет на величину съема - ширина прорези на передней поверхности?

Оффлайн Rarog

  • Гильдиец
  • **
  • Сообщений: 261
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
Re: торцбил
« Ответ #21 : 23 Январь 2017, 22:42:40 »
А вот что влияет на величину съема - ширина прорези на передней поверхности?
Если я правильно понял, то задней поверхностью Вы называете ту поверхность торцбила, которая при работе прилегает к коже, а противоположная - это передняя поверхность? Если так, то на величину съёма будет влиять ширина прорези на задней поверхности (это в случае двухсторонней заточки, которая даёт округлый срез). Хотя, я считаю, что ширина обеих прорезей должна быть одинаковой, да и заморачиваться над выравниванием канавок по ширине, думаю, не стоит. Торцбил с клиновидными прорезями вполне нормально работает. Ну, это моё мнение, а там можете попробовать, может, действительно, покажет лучшие результаты.

Оффлайн Кукобара

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Самара
  • Имя: Олег
Re: торцбил
« Ответ #22 : 24 Январь 2017, 08:51:33 »
Спасибо за консультацию!

 

счетчик посещений HotLog