Автор Тема: Швейная машинка (Прочитано 5783 раз)

Описание: Ищу для покупки

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Felmike

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Михаил
Швейная машинка
« : 16 Февраль 2016, 20:45:03 »
Добрый день/вечер!
Извиняюсь заранее если не в той ветке создал тему...
Ищу сейчас машинку, надоело в ручную шить, да и соседи не рады когда прибиваю отверстия, работаю с шорно-седельной кожей.
Я новичок в этом деле, но хочется развиваться дальше, соответственно и хочется полупрофессиональную швейную машинку, чтоб был хороший запас для роста. Бюджет до 45к (машинка, стол, мотор).
Что-то типа этого http://procapitalist.ru/sms/sewing_machine/dlya-obuvi-kozhi-i-kozhgalanterei/jati-jt-335a
Жду ваших советов и конкретных моделей ш/м

Оффлайн eugenepik

  • Драконосапожник
  • Гильдиец
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Репутация: 93
    • Просмотр профиля
    • http://pikva.com
  • Город: Toronto
  • Имя: Евгений, и на 'ты'
Re: Швейная машинка
« Ответ #1 : 16 Февраль 2016, 21:56:12 »
Очень странно, когда в первом сообщении человек дает линк на конкретную машину в конкретном магазине.

Если вам надо 'что-то вроде этого', то идите и купите ее.
Если нужны советы по выбору машины, то нужно описать что вы хотите с ней делать "Я новичок в этом деле, но хочется развиваться дальше", этого недостаточно чтобы выбрать машину.

Т.е. или это неудачная реклама магазина, или неудачный вопрос без описания конкретных задач.
Меня зовут Евгений Пик (Eugene Pik). В инернете всегда обращаюсь на 'ты'. Не веду ликбез в личке, для этого есть форум.
Мой вебсайт http://pikva.com

Оффлайн Felmike

  • Форумчанин
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Имя: Михаил
Re: Швейная машинка
« Ответ #2 : 17 Февраль 2016, 00:44:09 »
Очень странно, когда в первом сообщении человек дает линк на конкретную машину в конкретном магазине.