Продолжаю делать самый близкий, а следовательно самый большой корабль среднего плана. Это все еще аппликация, но размеры уже приближаются к переднему плану, поэтому на ней должно быть видно больше деталей.
Реи настоящего корабля изогнуты силой ветра и весом паруса. Для этого размачиваем дерево в воде, фиксируем и ждем пока оно запомнит форму.
Так как это аппликация, все детали сзади должны иметь плоскую форму. Поэтому мачты и реи срезаем на половину толщины чтобы сделать их полукруглыми в сечении.
Толщину мачт и рей подгоняем наждачкой. Конечно не над столом, а над мусорным ведром. Наждачка 100 единиц (grit) довольно крупная и на дереве почти не пылит.
Глядя на рисунок отрезаю куски нужной длины.
Мачты тоже срезаю на полукруг в сечении. Для этого хорошо иметь острый нож с минимальным углом режущей кромки.
Срезаная наполовину мачта обматывается ниткой чтобы имитировать канат которым связывали нижнюю часть настоящей мачты, потому что она была сделана минимум из 3х стволов дерева.
Паруса я простукиваю сапожным молотком чтобы уплотнить кожу и сделать ее жестче. Так она будет лучше держать форму. На фото видна граница уплотненной и обычной кожи с ее задней стороны.
Срезаные на полтолщины реи обматываются ниткой чтобы имитировать веревку которая крепит парус к рее.
Крепление кливера имитирует натяжение ветром. Кривые пробиты круглым пробойником.
Технику филигрань (filigree) я никогда не уважал, и не думал что она мне пригодится в ближайшем будущем... но пришлось.
Квадратные окошки пробовал сделать разными способами, в конце нашел самый простой и красивый - пробил квадратной отверткой...
Прямоугольные окна сделал андеркат бевелером B892 без надрезания.