Здравствуйте. Интересовался Вашими работами. Относительно насыщения кожи водой перед тиснением. Пульверизатор - это хорошо. но из манускриптов и личного опыта: влага должна распределиться по тоще кожи равномерно. ? Зачем? Ответ: иначе способность к "Залипанию", которую и обнаружил основатель шеридана, не будит одинакова по толще кожи. Если кожа "правильно" подготовлена в месте оттиска штампа цвет должен быть чуть темнее - такой цвет и приобретают волокна кожи после спрессовывания (залипания). если кожа чрезмерно увлажнена рисунок потеряет четкость линий, кожа "сдаст" назад. Если не до увлажнена - гравировка будет поверхностной, не глубокой. По изображению гравировки после тиснения на сухую это явно и просматривается. Все увлажняют так как сумели набить руку. Есть в ютубе "живая кожа" со своими рекомендациями, Тенди со своими - экспериментируйте и найдете свое, но это Основа! Я пробовал всяко разно, но постепенно пришел к такому варианту: губкой увлажняю чистой (питьевой) водой до определенного состояния, когда кожа тактильно явно сырая, но не мокрая. Кладу заготовку между двумя стеклами и даю вылежаться часа 2,5-3. получаем плотную, чуть влажную на ощупь кожу. Если кожу мочить под краном и давать ей испарять до готовности можно заметить, как при отжиме кожи вода становится мутная - это как раз те вещества, которые в ней должны остаться, и были помещены в нее при дублении. Кроме того меняется размер заготовки еще на этапе подготовки к гравировке - это не айс! Пробуйте, но после того как вы этот элемент, не важный на первый взгляд освоите, у Вас будут получаться вещи интереснее, Вы это сами поймете! Удачи!